пятница, 5 июля 2019 г.

Как я это делаю: летние теги

Летний привет всем заглянувшим!
Какое-то активное лето у меня получается: открытки, теги, мастер-классы. Жаль, что пока не освоила формат видео, но всё еще впереди, верьте в меня!) А сегодня покажу самый простой вариант подготовки основы под летний тежик. 


Нам понадобится:
- дизайнерский картон
- крафт-картон, у меня плотностью 230 г\кв.м
- кусочек пивного картона
- подушечка, пудры и фен для эмбоссинга
- фоновый штамп "Спил дерева", ненавязчивые фоновые штампы 2-3 видов (у меня рукописный текст, соты и ромбы), растительные и цветочные штампы, штампы всякой летней живности: жуки, бабочки, всё, что есть в наличии
- объемный цветок
- дотсы, дропсы, что в доме есть) 
- узкая атласная лента,  вощеный шнур или пеньковый шпагат 21-22 см длиной 
- любимый клей
- мат для резки, металлическая линейка и макетный нож, но можно обойтись и одними ножницами, чего уж там:-)

Вырезаем основу тежика, у меня 7х12 см основа из дизкартона и 6,5х11,5см из крафт-картона. В хаотичном порядке наносим на крафт-картон фоновые штампики. 
 Не бойтесь, что их будет много, они потом закроются подложками и видны будут лишь небольшие фрагментики. И да, я использовала два тона чернильных подушечек - черную и хаки. Теперь можно склеить две основы между собой и по центру сделать отверстие для ленты-держателя. 

 Так как тежки у нас будут летне-полевые, подложки под композицию я решила сделать стилизованными под древесный спил. Для этого использовала эмбоссинг и получила тёмно-коричневый и золотой спилы.
 Примериваясь к готовой основе, вырезаем прямоугольники размером "на глаз", состариваем ножницами и чуть надрываем в нескольких местах края. Оба спила "подбиваем" для объема кусочками пивного картона, склеиваем между собой и приклеиваем к отштампованной ранее основе. В зависимости от вашей задумки, подложки можно приклеить по центру, расположив их симметрично. А можно сместить всё к одному краю. Я сделала оба варианта, но композиция получилась очень пышной, поэтому в итоге совершенно не видно, как расположены подложки)
 Готовим вырезалочки, сделав оттиски и раскрасив их, добавляем немного растительной вырубки, подбираем  объемный цветок и начинаем декорировать. Тут советов для фантазии художника нет, поэтому умолкаю) Добавлю только, что в качестве  дополнений к декору можно использовать микробиссер, флок или натуральный мох. Я выбрала последний. А что получилось в итоге покажу совсем скоро:-)
Пока-пока, хороших выходных всем и спасибо, что не забываете заглянуть ко мне на огонёк!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий