среда, 24 июля 2019 г.

Открытка-коллаж или штампинг рулит!

Привет всем! Жаркий и летний!)
Сегодня покажу открытку в  технике Retiform. Перевод с английского утверждает, что речь идет о чем-то сетевидном, может потому, что техника построена на стилизованных "ячейках". Для себя же я назвала её коллажом, уж очень она напоминает такую смешанную композицию, выстроенную на одной идее. Сегодняшняя моя идея - лето, травушки-муравушки, бабочки-таракашечки)
 Открытка со сложением и вертикальной раскладкой. Размер 11х16 см. В основе крафт-картон, бумага для пастели и акварелька. Всё остальное - чернильные подушечки и штампы мастерской Креатив-штамп.  
               

                
 
Декоративная полоса для создания объёма приподнята на пивной картон. На полосе расположен медальончик из вырубки, на который присела бабочка. Бабочку специально сделала яркой, чтобы она выделялась на фоне монохрома открытки. Что не говорите, но как бы не была пестра летняя природа, бабочки всё равно выделяются на ней яркими пятнами. Если кому интересно, как я раскрашиваю бабочек, можно посмотреть тут.


 Чем больше я вникаю в штампинг, тем больше его богатств мне открывается) Никогда не думала, что с помощью штампов можно шутить, показывать зарисовки, и даже рассказывать целые истории. Вот, например, историю о лете, полном жизни, красоты и желаний. Давно я прочитала одну детскую сказку, написанную в форме диалога.  Она коротенькая, потратьте минутку, чтобы её прочесть)
-          А что такое бабочки? – спросил кузнечик.
-          Цветы без запаха, - ответил лягушонок. – Утром они расцветают. Вечером они осыпаются. Однажды я видел на лугу; отцвела голубая бабочка. Ее крылья лежали на траве  - их гладил ветер. Потом пришел я и тоже погладил. Я сказал: «Откуда эти голубые лепестки? Наверное, облетает голубое небо».
-          Если голубое небо облетит – оно станет розовым. Если голубое небо облетит – расцветет солнце. А пока… А пока мы должны сидеть на лугу и гладить голубые лепестки. 

 Очень хочу показаться в задании Юли Кобяшовой  "На крыльях лета" в блоге Воронежского СК. ОЭ бабочка - цветна, видна, красива и ассоциируется именно с летом)
Всем летних радостей! Заглядывайте на огонёк, буду рада!)

7 комментариев:

  1. А мне ваши лучи напомнили лучи фонарика, в сумерках, направленные на отдельныетравинки/насекомые...
    Интересная идея и исполнение, Ева...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) Мне тоже так казалось, когда я увидела первый раз открытку в этой технике. Наверное так и есть. Скоро покажу еще две работы в этой технике, интересно, что вы скажете о них. Потому что техника будет одна, а вот идеи совсем из другой оперы) Заинтриговала?))) Чуточку терпения!

      Удалить
  2. Да😊конечно, подождем))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная открытка! А бабочка так и кружит над цветочной поляной!) Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка и такая прекрасная сказка🤗 Спасибо за участие в задание от ВСК))

    ОтветитьУдалить