воскресенье, 7 июля 2019 г.

Летние теги

Здравствуйте, здравствуйте!
Вот так незаметно пролетел первый месяц лета. Был он ярким, сочным, жарким. Хотелось только одного: бродить по полям, ловить свежие травяные нотки и наслаждаться цветочным разноцветьем. Медуница, лютик, цикорий, ромашка, ветреница - просто голова кружится. И сегодня я с тежиками про лето и кружащуюся голову:-)

В процессе подготовки я сделала бабочку (как я это делала см.тут), и основу под теги (как я это сделала можно посмотреть здесь). Размер тежиков 7х12 см. Основа: бумага для пастели и крафт-картон, оформленный штампингом. Под композицию сделаны подложки из крафт-картона с эмбоссингом древесного спила.

 Для декора сделала много-много отштамповок, раскрасила их акварельными карандашами, вырезала и получила шикарные высечки)
В тежиках всё по настоящему: божьи коровки летают, жучки ползают. Чтобы добавить ощущения лесной полянки, между слоями "древесных спилов" добавила немного натурального мха. 
Второй тег отличается палитрой и живностью, ну, какое лето без бабочек? 

Летние бабочки обычно яркие, раскрашенные природой чуть ли не флоуресцентными красками. А мне захотелось нежной и трепетной, подстать полевым цветам.
В работе использованы штампы #креативштамп: Бабочки, Жуки, Полевые травы 2, Полевые травы 3
 

  
Покажусь в июльском задании ЧБ VIVA LA VISTA с ОЭ бабочка, стрекоза, пчела. 


Всем интересного лета и хороших деньков! Пока-пока!


1 комментарий:

  1. Отличные теги, идеально дополнение для подарка! Жук и бабочка сделаны очень хорошо, интересны для просмотра! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить