четверг, 8 декабря 2016 г.

Фоторамка в мягкой обложке "4 сезона"

Не знаю почему, но моСК и творчество требуют какого-то системного подхода. Если писать статью, то обязательно с историографией вопроса, если говорить о человеке, то начиная с детства:-) А еще я очень люблю роман Валентина Пикуля "3 возраста Окини сан". Вот из этих двух вещей родилась фоторамка в мягкой обложке "4 сезона". Времена года, времена жизни - на память:-)




За основу был взят мастер- класс Виктории Кусмарцевой, за что огромное спасибо - работалось по нему легко и просто. Существенных изменений в работу не вносилось, за исключением оформления самих фотографий и декора. Конечно, я бы с удовольствием сделала овальчики под фото. Но инструмента для этого нет, а единственный вырезанный от руки мне тут же и не понравился. Руки золотые, спору нет, но в данном случае лучше смотрелась бы машинная вырезалка) Поэтому вход пошёл старинный метод крепления фотографий - приклеивающиеся уголки.

Выбор скрап-бумаги и декора продиктован сменой времен года. Ставка была сделана на палитру, соответствующие вырезалки и стразы разных цветов и форм. 

Так как рамка с фотографиями необязательно тотчас встанет на полку, в комплекте предусмотрена упаковочная коробочка. Плотная крафт бумага, нежный фоновый рисунок облицовки, крошечные магнитики на отвороте крышки - я осталась довольна)) Коробочка получилась такая славная, но немного монотонная, не годящаяся для праздничной упаковки. Поэтому придумался поясок-держатель, на котором разместилась веточка конфетной орхидеи - в бутонах из гофробумаги спрятаны конфеты. Ну, ведь празднично, правда?!))



Такую красивую коробочку с подарком можно было бы подарить и как есть. Но все равно же мы подарки несем в чем-то. И когда приходим в гости, вынимаем из сумок или полиэтиленовых пакетов. Я решила, что праздник заслуживает бОльшего!)) Так сотворился упаковочный крафт-пакет с кармашком под маленький поздравительный тежик. Это второй мой тежик в жизни. Первый, к сожалению, сфотографировать на память не удалось - подарок с ним просто вынули из рук, такая была срочность. Но в этот раз я была предусмотрительнее и    тежик теперь останется в моей личной скраперской истории. Я им очень довольна)




Это всё была предистория)) И  собственно сама рамочка\мини-альбом.










Как видите, кроме фотографий, предусмотрено место и для конвертика, куда можно положить какие-то памятные бумажечки или штучки, и кармашка с тегом, где можно записать мысли и чувства момента. 

Вобще это - подарок для моей старинной доброй приятельницы. Надеюсь, он понравится ей, вызовет улыбку и теплоту в сердце) 

2 комментария:

  1. Ева, шикарная рамочка-альбомчик! И исполнение, и декор мне очень понравились! Как раз думала сделать маме на Новый год альбом-аккордеон со своими свадебными фотографиями, буду подглядывать;) И коробочка отдельной похвалы заслуживает: такая аккуратная, заглядение!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, вы сегодня гладите мне сердце и льете бальзам))) Спасибо! Мне доставляет необыкновенное наслаждение заниматься всеми этими штучками, просто как в нирвану падаю. Но когда нравится и другим, меня отпускает чувство вины, что трачу на это кучу времени и немало денег. Ну, и, конечно, гордость автора присутствует)))

    ОтветитьУдалить