четверг, 8 декабря 2016 г.

Курс Молодого Бойца Урок 6 Формы изделий скрапбукинга

После небольшого перерыва продолжаю с удовольствием проходить Курс Молодого Бойца. Уже Урок 6 Формы изделий скрапбукинга! 

Небольшой экскурс в урок, потому что никогда повторение еще не мешало, к тому же разложить по полочкам, что же в скрапбукинге вобще есть - милое дело! Итак...

АТС (ЭйТиСи, Artist Trading Card - англ. Обменная Карточка Художника). Основное требование для карточки АТС - размер строго (!!!!) 2.5х3.5 дюйма \ 63х89 мм.

АТС - это своеобразные демонстрационные карточки, выполняются в любом стиле и технике, с использованием абсолютно любых материалов. АТС-ки выпускаются сериями исключительно. В каждой серии есть объединяющий всю серию момент, например, одна Тема или технический прием. Каждая АТС-ки в серии имеет свой номер.

АТС - это односторонняя карточка. На обороте обязательно указывается Имя автора, Контакты (телефон, почта, адрес, ссылка на блог или сайт, или любая информация как можно связаться с автором), Название Серии и номер карточки (в виде: "3 из 8"), Дата создания (можно только год, можно в формате дд\мм\гг).

АТС НЕ продаются. Ими либо обмениваются, либо просто дарят. Среди мастеров есть такое негласное правило: при обмене АТС в конвертик положить небольшой скрап-подарок. На сколько он будет "небольшой", зависит от мастера:-)

Тег. Тег - это дополнение к подарку, похож на открытку, но попроще. Тег односторонний. На лицевой стороне размещают тематическую картинку, декор, а на обратной можно написать пожелания или просто от кого-кому.
На Теги так же не существует ограничений в стиле, технике и прочем. У тегов нет стандартного размера, они могут быть любыми по задумке автора.

Открытка. Отличаются разнообразием размеров и форм, всё зависит от мастера, от удобства и от заказа.

Страничка. При создании используются листы скрапбумаги, акварельной или крафта. Размер страничек универсальный и равен размеру скрапбумаги - 30х30. Также допускается и размер А4 и 20х20. 

Холст. Это законченная картина - произведение искусства в технике скрапбукинга. Холсты бывают разных размеров. Чаще всего ткань натянута на подрамник и прогрунтована специальными составами. ОЧЕНЬ ДОРОГОСТЯЩАЯ форма, хотя и очень красивая!

Альтер-скрап. Под этой формой подразумевается создание с нуля какого-либо предмета, конструкции или переделывание/декорирование уже готового объекта. Чаще всего к альтеру относят предметы интерьера: фоторамки, Мамины сокровища, подствечники, декор бутылок,бокалов, новогодних шаров, гирлянд, детских мобилей и все подобное. 

Ну, и собственно само домашнее задание - пересмотреть свои работы, систематизировать их по формам и показать интересующейся публике))

АТС у меня еще нет. Во-первых, в скрапе я около полугода и узнала о них не так давно. И не то, чтоб не успела сделать, просто  не набралась наглости что ли))) Даже у Маши в определении сказано, что АТС это карточка для обмена или подарка мастера. Вот дело как раз в том, что я мастером себя не считаю пока. Но чем дальше я в скрапе, тем больше хочется сделать свою АТС. А сейчас еще новогодние праздники, радость и веселье, и много-много декора))) Очень хочу сделать зимнюю АТС, надеюсь, что обязательно сделаю в этом году!

Теги. О, вот это у меня есть!))) Именно как традиционный тег (дополнение к подарку) сделала два. Но один срочно унесли с подарком, не успела сфотографировать. А вот второй покажу, он делался вполне себе сознательно и сфотографироваться успел))



Открытка. Чистых открыток у меня нет. Я за функциональность, поэтому поздравительные формы у меня определились как теги, открытки-конвертики для денег и открыточным особняком стоят шоколадницы. Это - моя самая первая открытка на ножке-подставке, делалась как приложение к подарку - фотоальбому. Поэтому цветовая гамма, скрапбумага и декор перекликаются с теми, что использованы в альбоме.


А то уже открытки-конвертики. Они тоже на ножке-подставке. Мне кажется, что "лежачая" открытка просто пропадет в недрах полок или ящиков. А открытку на подставке можно поставить на стол или ту же полку, и любоваться какое-то время. Я ЗА! открытки на ножках))



Кстати, ленинградская открытка с тежиком - вон он слева торчит) Сделан был специально для поздравительной надписи и пожеланий.

А это ленинградская открытка со стороны "ножки":-)




Шоколадницы родились из двух направлений моих интересов - свит-дизайна и скрапа. С одной стороны красивая открыточка, с другой - полезная (или не очень) сладость)) Делать шоколадницы - увлекательнейшее занятие. Оформлять их - не менее))










Странички. Нет их у меня. И пока делать не собираюсь. Вот как бы Маша не говорила, а для странички у меня нет опыта. И просто так накидывать какие-то материалы на лист не хочу. Страничка - это идея, мысль, послание. Для того, чтобы говорить, надо знать язык, а не только иметь ту самую мысль или послание. Я пока не владею языком скрапа на столько, чтобы чего-то "посылать". А то ведь и обидеть кого можно, послав неправильно))) Поэтому учусь, учусь и пока буду учиться дальше. Для всего надо созреть.

Холст. И холста у меня нет. И тоже пока не дозрела до него. Посетила несколько мк, смотрю холсты мастеров, но нет, почему-то не слишком трогает меня. Может именно потому, что даже ощущениями не дотягиваюсь. Значит, всё впереди))

Альтер-скрап. Вот! Вот это мне бесконечно нравится, это я понимаю и это я хочу делать)) Собственно, с альтера и началось мое погружение в скрап. Надо было сделать подарок старинной подруге, но не просто абы что, она девушка серьезная и приемлет только полезные подарки)) Поэтому подарок был обычным, но полезным, а вот чтобы праздником повеяло, была придумана торжественная упаковка.  Так что вот мой самый первый альтер-скрап))


По секрету скажу, уже готов еще один альтер-объект, но пока не могу его показать - он участвует в конкурсе и до объявления результатов фото конкурсных работ публиковать в других источниках нельзя. Но я обязательно вам его покажу! чуть позже))
 И еще раз спасибо, Маша, за Курс. Учит новому, систематизирует неновое, пинает на свершения)))

6 комментариев:

  1. Полностью согласна с мыслями о страничках и холстах, я ещё, лично, понятия не имею, что с ними потом делать) Открытки на ножках - здорово придумано! И мне нравятся первые 2 шоколадницы, по-моему, хорошо композиционно смотрятся=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я рада, что нравится, это так приятно, когда еще кому-то на сердце легло)) Спасибо!

      Удалить
  2. Самая смешная моя ученица))))) читаю твои посты всегда с улыбкой. так просто ты пишешь о своих чувствах и мыслях, и я узнаю здесь иногда себя. Но знаешь, я конечно стараюсь вселять в каждую из вас уверенность, но без вашей помощи все равно это до конца не получится. Представь, что ты величайшей мастер! Пусть ты что-то не пробовала, но ты должна быть уверена, что ты это умеешь делать! И с именно таким настроем учись и дальше! Поставь себе за правило, что ты все можешь! И ты на самом деле убедишься в своем могуществе!

    ОтветитьУдалить
  3. а мне вот стало очень интересно, как выглядит ножка у открытки! можно хоть одно фото в студию вида сзади? Шоколадницы тоже люблю, но вот почему-то большинство потенциальных покупателей их вообще не воспринимает. в основном ответы, что это слишком дорогая обертка для простой шоколадки. Вот как ты объясняешь людям, для чего нужны шоколадницы? поделись опытом:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ножку" показала, поднимитесь вверх по посту) А шоколадницы... Не объясняю я людям ничего, они же всегда сами всё знают:-) Предлагаю, разъясняю,если вижу, что человек не ориентируется или затрудняется в выборе. Мне кажется, что шоколадницы - это такой статусный презент. И говорит он о статусе и вкусе дарителя, прежде всего. Ведь кто-то выберет один цветок с рынка в "слюде", а кто-то - дизайнерскую композицию с одним цветком из салона. Разница же есть, правда? Да, обертка для шоколадки получается дорогая, поэтому такую дарят либо чтобы порадовать и удивить дорогого человека, либо чтобы выразить степень признательности за что-то. Значит, те, кто проходит мимо шоколадниц или не любит никого, или ни к кому не испытывает благодарности. Кстати, я делаю шоколадницы исключительно с отделением для чайных пакетиков. И подбираю шоколад и чай под основной цвет упаковки. Очень удобно - можно попробовать разные сорта шоколада и пакетированного чая. А ассортимент позволяет использовать зеленый, оранжевый, розовый,лиловый, красный, коричневый, голубой цвета, и еще те, о которых я пока не знаю)) Опять же - шоколадница легким движением руки превращается в подарочный конверт для денежного подарка!)) Это особенно удобно, когда надо деньги подарить ненавязчиво, чтобы никто не догадался)) Вот примерно так я и разъясняю заказчикам, если считаю, что шоколадница очень подойдет для их нужд)

      Удалить