четверг, 26 марта 2020 г.

Комплименты от мастера или ситуация диктует:-)

Здравствуйте, дорогие! 
Да-да, мы все дорогие! Президент так и сказал: наша высшая ценность - здоровье людей! Да уж... ситуация не простая с этим коронавирусом, да еще и нагнетаемая... Вобщем, я решила, что жизнь продолжается, подарки все равно готовятся и дарятся, западные мастерицы открытки в тему дня штампуют, а чего это я растерялась? И решила сделать в качестве приятного дополнения к тем подаркам тежики. Такие непритязательные, простенькие, но милые, глядя на которые хочется улыбнуться.
Послушаешь докторов, все в один голос: мойте руки, ешьте витамины и будете здоровы! А тут как раз на глаза попались овощные штампики Креатив-штамп, набор для борща)
Оттолкнувшись от советов докторов и штампов, пошла "сочинять" букеты здоровья) Все тежики сделаны под одному сценарию. 
 С помощью маскинга штампую "букеты", раскрашиваю их акварелью с доработкой карандашами, один элемент дублирую и приподнимаю на пивной картон. 
 Какой букет без бантика и салюта? Вот вам бантик-вырубка и разноцветный набрызг!)
Интересно было работать с чесноком. Штамп небольшой - 2х2 см. Но у головки же зубчики! И каждый надо выделить раскрашиванием, чтобы читался. А еще же я букеты творю, мне одной головки мало! Пришлось дорисовывать зеленые стрелки. Сказать, что я не художник - мало сказать. Я совсем не художник. Но раскрашивать штампы нравится, и стрелки вот как-то нарисовались. Правда, глядя на фотку, то есть путём банального срисовывания)
 Когда делала теги, решала для себя - что с надписями? Поняла, что буду писать от руки. Когда открытку подписываешь поздравительную, пожелания там от всего сердца и прочее, смешно же, если типографским способом - не верится, что это ты от сердца желал. Так и тут. От человека - человеку. От руки. Всё по-честному!
 В который раз говорю Вите спасибо - как она меня здорово подпихнула к набрызгу) Боялась, боялась я, но разве можно взрослой тётке перед другой взрослой бояться?)) Никак нельзя! Вот.. Вита, честно брызгаю) Бесстрашно, зажмурив глаза))
Мои тежики делались совсем не для дополнения к подарку, для этого открыточки есть. Я делала их исключительно для настроения и позитива. И прикрепила к упаковочно-транспортировочной таре - сумочке, пакету, коробке. Обычно я не оформляю упаковку, ну, если только новогоднее что-то. Но сейчас решила вот так радовать близких, знакомых и незнакомых) Пандемия пройдёт, а радость в душе останется)

Покажусь в ЧБ:
- Воронежский СК, задание "Комплимент от мастера"
- #скрап_доступен, задание "Веселые бантики"

Берегите себя! И помните: всё будет ХОРОШО! А захочется сказать что-то - так я с удовольствием)

8 комментариев:

  1. О, чесноки, как в тему, в период ОРВИ🤗...
    Классные тежики, Ева...
    Так мастерски разрисованные, даже с тенями!
    Набрызг, он хорош!
    Особенно удачным получился на редиске с морковью...вобще этот тежик самый-самый...
    Вот так, постепенно, с причитаниями и благодарностями😊 набрызг вошел в ваш скрап! Ура!
    А рисовать? Мы все этому понемногу учимся ))...

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная, позитивная идея, Ева! Такие овощные букеты всегда будут радовать их владельцев и напоминать о полезных продуктах )) Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Креативно и вовремя то как! Отличная идея! Улыбает и радует! Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Ева, тэжики просто огонь! всем нам витаминов )) с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная работа! Спасибо за участие от #Скрап_доступен

    ОтветитьУдалить