понедельник, 23 марта 2020 г.

Шоколадница "Солнечный денёк"

Привет всем заглянувшим!
У нас сегодня такая метелюга, что дух захватывает! Вот ведь Зима какая - и сама толком не пожила, и Весне дороги не даёт) Но весны так хочется: яркой, солнечной, тёплой, с жужжанием пчел в воздухе и ароматами первоцветов. Все свои пожелания постаралась вложить в весеннюю шоколадницу.


В оформлении шоколадницы использовала лист раритетной коллекции ScrapBerry's "Весенний праздник" 2014 года, лист Корзина с цветами. Лист двусторонний и, на мой вкус, с очень удачной подборкой дизайнов сторон. К тому же стилистикой к ним как нельзя лучше подходит кружевная полоса, обязательная по скетчу. Я ведь участвую в СП Зачарованных скрапом Весна.Пробуждение 3, идет последний, третий этап под названием Лучик солнца.  
Картина-вдохновитель этапа так и светится, творить по ней сплошное удовольствие) Именно по ней я выбирала бумагу для основы открытки. Она должна была быть не просто жёлтой, а светиться, как будто наполнена солнышком.
 Заданием этапа был скетч и палитра из 4 цветов (коричневый, голубой,жёлтый и зеленый), взять из которых, по желанию, можно было любые 2.
Конечно, горизонтальная раскладка скетча удобнее была бы в открытке, но я их сделала уже две по первым двум этапам, захотелось разнообразия) Поэтому решила творить шоколадницу. А из палитры взяла желтый (основа), зеленый (листья) и вкрапления коричневого (отделочная полоса на лицевой панели и оформление внутреннего разворота).
Вопреки расхожему мнению, что самый что ни на есть настоящий первоцвет средней полосы России - хохлатка, для меня это была и будет лесная фиалка. По счастью в саратовских лесах она сохранилась и в апреле-начале мая лесные солнечные полянки пестрят нежными сиренево-голубыми цветочками. Ох, вот это красотень, доложу я вам! Поэтому и мой солнечный денёк не мог обойтись без фиалок)
И куда без капель солнышка и росы? Пайетки и прозрачные стеклянные дропсы помогли мне закончить картинку)
Посмотрим, получилось ли у меня выполнить задание этапа:
Вкусного чайку всем, да с шоколадочкой!) 
А я покажусь в ЧБ:
- Зачарованные скрапом, з этап СП Весна.Пробуждение 3
 Захочется погреть сердечко автора тёплым словом - не отказывайте себе ни в чём!))
Солнышка и тепла всем!

11 комментариев:

  1. О, красота, Ева. Скетч соблюден на 100 %, чего требует команда ДК и элементы совпадают...
    Но, это мое мнение. Удачи, вам в СП, я сошла с дистанции, но буду следить за всем происходящим😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже посмотрела, что вас нет в линках:( Зато какой блокнот по Ван Гогу сделан! Уверена, он того стоит! Главное, весной на двух этапах СП вы заразились, а это не короновирус, такая зараза только повышает настроение:-) Спасибо за пожелание! Я критично оцениваю свои шансы, работы у девочек восхитительны! Но в такой компании и уксус, говорят, сладкий:-)

      Удалить
  2. Виталия верно подметила, скетч и палитра - стопроцентное попадание:) Все очень аккуратно и гармонично вышло! Спасибо за участие в сп Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  3. Весна и фиалки подходят друг другу и-де-аль-но. Замечательная работа. Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа 💖💖💖 Спасибо, что творите с Зачарованными 💖💖💖

    ОтветитьУдалить
  5. Какая весенняя нежность! Спасибо большое за участие в нашем задании! С уважением блог Spring Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Романтично, по весеннему! Спасибо что Творите с SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за добрые слова, девочки! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая шоколадница! Цветочки чудесные, как живые! Как раз сейчас у нас в лесу таких много))) Спасибо за участие в задании Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень солнечная, милая и нежная шоколадница у Вас) залитая солнцем лесная полянка) спасибо за участие в весеннем задании Spring Scrap🌿❤

    ОтветитьУдалить