среда, 25 марта 2020 г.

Финал СП Весна. Пробуждение 3

Привет всем заглянувшим! 
У нас солнечно, хоть и морозно после снегопадов. Весна продолжается, а вот СП Весна. Пробуждение3 в Зачарованных скрапом подошёл к концу и сегодня я пишу финальный пост. 
По условиям проекта в каждом этапе, а их было 3, предлагалась картина-вдохновитель с весенним пейзажем, обязательный скетч и палитра, из которой необходимо было выбрать 2 цвета и использовать их в работе. И да, формат, который принимался: открытки, теги, скраплинги и шоколадницы. В ходе проекта у меня сделались две открытки и шоколадница. Еще в ходе проекта я стала увереннее чувствовать себя в обращении со скетчем. Думаю, что это видно и по моим работам:-) Сказался и опыт этих работ, и опыт всех участников проекта. Конечно же, на каждом этапе я ходила к девочкам в гости и рассматривала работы. Очень помогает, этакий коллективный разум и синергия) 
Первый этап назывался "Проталины". И хотя требования сделать работу-ассоциацию не было, мне интересно было творить именно по ассоциации с вдохновителем этапа. Поэтому первая открытка называется Март и вся она - большая проталина) Надо признать, что со скетчем я обошлась вольно, но желание сделать свою собственную проталину оказалось сильнее амбиций побороться за признание в этапе) Подробнее -->

Второй этап - Капель. Капель почему-то связана с 8 марта. Ну, вот так работают ассоциации)) Наверное потому, что к этому времени обычно солнышко уже пригревает, сосульки тают и около домов стоят лужицы, которые по утрам напоминают кружевные салфеточки от затянувшегося ледка. Моя открытка по этому этапу  - некое воспоминание, такие ретро-ощущения этого праздника, каким он был в моем детстве. Подробнее почитать-посмотреть можно здесь

Третий этап - Солнечный денёк. Так я назвала и шоколадницу, которая сама собой получилась,глядя на картину-вдохновителя) Много солнца, много радости, много фиалок!) Подробнее вот тут.

Вот так завершается СП Весна.Пробуждение 3. Как быстро подкрался финал:-) 
Спасибо организаторам, спасибо дизайнерам, спасибо спонсорам! И, хотя, я скептично настроена по поводу своих работ, надеюсь, что они были заметны на общем фоне и принесли всем несколько приятных минут)
Хороших дней всем и здоровья!

3 комментария:

  1. Замечательные работы. И прогресс налицо) Спасибо, что оставались с Зачарованными на всем протяжении проекта)

    ОтветитьУдалить
  2. Милые весенние открыточки получились!! Благодарю за участие в СП с блогом Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравится такой позитивный настрой !!! У Вас замечательные работы!!! Нам очень приятно, что Вы принимали участие в нашем СП !!!

    ОтветитьУдалить