четверг, 19 марта 2020 г.

Упаковка своими руками

Привет всем! Надеюсь, весна вас радует несмотря на все её перипетии) Будьте здоровы и пусть все короновирусы этого мира обходят вас стороной! А я сегодня с упаковкой. Вернее, с упаковочным пакетом.

 Начну с того, что в Саратовском скрапчате (есть такой, как место виртуального и не только, общения саратовских скрапушек) была объявлена встреча, посвященная Дню 8 Марта. Изюминкой встречи был обмен подарками. Участие в обмене добровольное и сюрпризное) Это означает, что каждый, кто хочет подарить подарок, в результате жеребьевки получает имя того, кому он будет предназначен. Или, иными словами, я знаю. кому буду дарить, а для него это будет совершеннейшим сюрпризом) Это всегда интересно и очень необычно. Дарить можно всё, что душа сочтёт возможным. Скрапматериалы и скрапработы, сладости и другие вкусности, дамские радости и приятные милые вещицы.  
Девочка, с которой я общаюсь чаще, чем с другими, мечтала о бумаге  последней коллекции AB Studio. Я увидела закупку с ней и заказала. К назначенному сроку бумага приехала и надо было придать ей подарочный вид. Кстати сказать, упаковка подарков в скрапчате - целая история! Уделяется этому особое внимание: не просто упаковка, а необыкновенно красивое и самое модное! Например, на новый год это были фееричные коробочки собственного украшательства, деревянные ящички и подносики. Но городить ящичек и подносик для пачки бумаги 30х30 мне совсем не хотелось. Поэтому достался лист любимой крафт-выручалочки и за 5 минут свернулся пакет. Я даже строчить его по швам не стала, надежно проклеила Моментом, а ручки для супер надёжности закрепила  степлером. 
 Что самое простое и эффектное в оформлении пакетов? - Штампы! Поэтому сначала в ход пошел трафарет, с его помощью сделала некую подложку под штампы. Чтобы она (подложка) не слишком выделялась и "не загораживала" штампики, создавая ощущение грязи, выбрала самый светлый тон чернил. Вобще это был twisted citron, но в деле на крафте смотрится оттенком жёлтого, хотя мне хотелось зеленоватой палитры. Нууу.... Уж как есть)
Основным штампом я выбрала букетик жасмина братьев китайцев, добавив к нему отдельные листики и фоновый печатный текст. Результатом осталась довольна.
Дальше оставался мой страх и сладкий ужас - набрызг!) Использовала разведенный акрил античное золото и красный. Брызгала с наслаждением, упоённо работая кистью)) Пакет он и есть пакет, я не боялась испортить работу, поэтому особого страха не было. Думаю, что это помогло побрызгать радостно и по делу) Спасибо еще раз Виталии, которая нежно подталкивала меня к набрызгу в работах, подбадривая и давая практические советы! С её легкой руки я уже в третьей работе несмело брызгаю)
Наверное, можно было бы оставить пакет пакетом, но хочется же праздника!) Поэтому решила сделать тежик, написав на нем от руки пару слов поздравления. Сразу решила, что это будет некий повтор "узора" на пакете, но с нюансами поздравительной открытки. Основа тега из крафт-картона, подложка из бумаги для пастели бежевого тона. Подложка украшена тем же образом, что и пакет. Но сделала объемную раскрашенную часть с цветами и заменила красный набрызг красными стразами. 
Подарок был принят с радостью, а декор разглядывался с охами по поводу "это штампы? надо же, как здорово, никогда бы не подумала!", что гладило моё сердце чоуштам))
Так что и в упаковке всегда найдётся место красоте и очарованию! Во каГ сказала))
И похвастаю вам подарком, который получила на этой встрече сама. Это была премилая коробочка, а в ней - тончайшего батиста, прекрасной палитры и интересного узора косынка. Вот знаете, если бы я сама себе выбирала, то точно не пропустила бы эту косыночку вниманием, настолько она моя в плане цвета и узора. 





Вот и все мои новости на сегодня)
Покажусь со своим пакетом в ЧБ Воронежского СК, в задании "Комплимент от мастера"
Хороших дней всем! И спасибо за каждый комментарий, который захочется оставить)

3 комментария:

  1. Какие там у вас обмены крутые, целая бумага - хороший подарок, и платок тоже симпатичный. Вы молодцы, такие встречи они объединяют в тверчестве и способствуют обмену творческими навыками...
    Ваш пакет, конечно классный, штампы, загляденье, фон сложный, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, ну, как же приятно слышать ваше мнение! Да, на встречах здорово: и из дома выползаешь, и с новыми людьми знакомишься, и узнать где какие материалы в городе продаются и у кого лучше покупать можно, а при случае еще и подарок получить)) И море, море доброжелательности! Это ваще... супер-пупер!)))

      Удалить
  2. Очень стильная упаковка, Ева! Под стать ценному подарку! Спасибо, что поделились свои вариантом комплимента с ВСК ))

    ОтветитьУдалить