понедельник, 16 марта 2020 г.

Весенняя открытка с нарциссами

Привет всем! Ох, у нас опять холодно и снег с дождем. На улице просто брррр как противно:( А в Зачарованных скрапом проходит СП Весна.Пробуждение 3, уже 2-ой этап под названием "Капель". И так как я участвую в нём, то несмотря на погоду за окном, сделалась весенняя открытка с нарциссами)


Картинкой-вдохновителем этапа стали «Весенние березы» Михаила Муха.
На этапе нужно было сделать работу с предложенными палитрой и скетчем:
В палитру вошли 4 цвета: черничный, желтовато-горчичный, голубой и травяной зелёный, из которых обязательными можно было взять 2. Я взяла три: травяной зеленый красуется на подложке открытки и в листьях цветочной композиции, желтовато-горчичный представлен в нарциссах, а голубой украшает букетик россыпью незабудок. 
Название этапа "Капель". Чтобы отразить его, добавила в открытку маленькие серебристые пайетки и украсила листья и медальон с надписью прозрачными капельками дропсов. На солнышке все блестит и бликует, так по-весеннему красиво!:-)
 Размер открытки 11х16,5 см, в основе бумага для акварели, подложка из цветной пастели. Для декора использована вырубка, цветы собственного производства, штампик с надписью, пайетки, дропсы. 
Есть три праздника в году, нет четыре, когда я невольно вспоминаю открытки времен СССР: новый год, 8 марта, 1 мая и 7 ноября. За неделю до праздника в почтовом ящике почтальон оставлял нам открытки со всей страны, оттуда, где жили родные и друзья нашей семьи. Конечно, их не сравнить с сегодняшними, тем более со скраповыми. Но была в них своя прелесть. Плоские, часто с припыленной палитрой (полиграфия не всё позволяла) и лаконичными рисованными композициями из цветов, ажурных салфеток, лент, мультяшных героев и пр.,  они всё равно были такими желанными, громко зачитывались на семейных ужинах и обсуждались с интересом и благодарностью. Когда я обдумывала эту открытку, хотелось как-то приблизиться к тем, из моего детства - к их простоте и лаконичности с настроением праздника. Поэтому появился очень простой "односложный" фон, вырубка  под вологодское кружево и излюбленные СССР-ные весенние цветы, ну, кроме тюльпанов, конечно - нарциссы и незабудки. Надеюсь, мой намёк на стилизацию хоть чуточку удался.
Вот как раз иллюстрация того, о чем я говорила:

Ну, и сравним, попала ли я в задание:
Мммм.... :-)
Покажусь с открыткой в ЧБ:
- Зачарованные скрапом, СП Весна.Пробуждение3, 2 этап
- Секрет вдохновения, задание "Подснежник"
- Мемуарис, тематическое задание "Рукодельные традиции"
- ScrapEgo, задание "Отголоски памяти". Про отголоски я рассказала, с доски взяла прежде всего тему воспоминаний и весенние цветы, хотя и не тюльпаны:-) А вот материалов СкрапЭго у меня, к сожалению, нет.

Спасибо, что зашли! Как бы я хотела собраться со всеми вами и чаю с плюшками испить:-) Хороших дней, девочки! И спасибо за все слова, которые у вас найдутся для открыточки)

8 комментариев:

  1. В палитру, конечно попали. Хочу отметить вырубку, очень красивая лента и цветочки милые😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, обожаю вашу деликатность! Да, со скетчем вольно обошлась. Вот думаю, что может надо цветов добавить слева вниз под медальоном... Завтра посмотрю с утра, сегодня уже взгляд замылился. Спасибо вам, что вы всегда заглядываете на огонёк, я вас жду)

      Удалить
  2. Ева, Ваш рассказ.... с удовольствием читала и вспоминала, как я любила перебирать такие же открытки у мамы. И Ваша открытка, очень интересная! Цветочки такие нежные ,они и правда напоминают те самые, с тех открыточек ))) Спасибо, что творите вместе с Зачарованными !

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что участвуете в задании ЧБ Секрет Вдохновения! Открытка очень яркая!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивная работа! Спасибо от блога Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  5. Милая открыточка получилась! Цветочки ручной работы заслуживают отдельной похвалы, красивые 😍
    Спасибо за участие в нашем задании, Мемуарис ❤️

    ОтветитьУдалить
  6. Ранняя весна и первоцветы! так красиво! Спасибо за участие от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Ева, какая деликатная композиция! Настолько чутко всё подобрано, что услада для глаз! :) Спасибо большое, что принимаете участие в нашем задании! С любовью, ДК Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить