четверг, 5 января 2023 г.

Новогодние теги-бирочки в технике штампинга

Всем привет! Как я не отпихивалась от штампов, но обязанности дизайнера диктуют. В новую коллекцию Дома Скрапбукинга "Бумажное сердце" "Ура, зима!" в качестве дополнительных элементов включены штампы.Поэтому, никуда я не делась, пошла работать с ними:-) В перечень штампов включены самые ходовые, на мой взгляд: несколько надписей, рукавички и валенки, санки и красавица-ёлка.  С ними я и сделала новогодние бирочки-теги.

Первая и самая любимая бирочка - с валенками. Вы только посмотрите, сколько в них изящества! А снежинка как настоящая, только что прилетевшая с облачка:-)Кстати, именно из этой снежинки с валенков я сделала объемный декор: отштамповала снежинку, вырезала, покрыла блестками и ву а ля.

Следующая бирка - игра с надписью. Часто используемый приём и всегда эффектно выглядящий. Надпись можно располагать в хаотичном порядке, со сдвигом, выделяя цветом, используя сразу 2-3 надписи разных размеров и шрифтов. Поиграйтесь на досуге, это интересно!:-)
А вот и красавица-ёлка. И тут такой же лаконичный декор: надпись и снежинки, поднятые на вспененный скотч.
Мне понравились штампы и я довольна, как они показали себя в деле. Так что будем работать дальше!

А я с вами прощаюсь. Это была последняя моя работа в уходящем 2022 году. Значит, пора подводить итоги. Чем я и займусь совсем скоро. До встречи! И спасибо, что заглядываете.







2 комментария:

  1. Мне нравятся работы со штампами! Они и с акварелью хорошо дружат. Мне с валеночками очень понравился тежик!

    ОтветитьУдалить
  2. С Рождеством, Ира! Штампы - моя давняя любовь, часто их использую. И да, с валеночками, получается, самый декоративный тежик с двумя алыми акцентами)

    ОтветитьУдалить