суббота, 28 января 2023 г.

Шоколадница "Будь собой!"

Всем привет! Сегодня хочу показать вам свою последнюю в качестве дизайнера мастерской Креатив_штамп работу - шоколадницу в стиле нео-винтаж.

Шоколадница в одном из своих двух привычных видов: коробочка с крышкой. стандартные размеры под обычную плитку 9х17 см. Основа сделана из бумаги для акварели, крышка - из цветного дизкартона. Всё остальное - штампы и эмбоссинг.
А, нет, с самого начала, до штампов и эмбоссинга была мысль, настроение. Настроение обычное для меня - поиск ответов на сложные вопросы, и очень актуальное в данный момент.

Зинаида Гиппиус

Как этот странный мир меня тревожит!
Чем дальше - тем всё меньше понимаю.
Ответов нет. Один всегда: быть может.
А самый честный и прямой: не знаю.

Задумчивой тревоге нет ответа.
Но почему же дни мои её всё множат?
Как родилась она? Откуда?
Где-то - 
Не знаю где - ответы есть... быть может?
1930 
 







Наверное, я выбрала слишком серьёзный сюжет для шоколадницы. Но от этого она не перестала быть функциональной и просто эстетичной. А, значит, всё не зря:-)


2 комментария:

  1. Очень интригующая шоколадница! Она притягивает какие то воспоминания и мысли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да) Сюжет не для шоколадницы может быть, но у меня вот так в голове сложилось. Решила воплотить, а не откладывать)

      Удалить