пятница, 30 декабря 2022 г.

Новогодняя шоколадница с конёчками

 И еще раз привет всем заглянувшим! Хочу показать вам еще одну новогоднюю шоколадницу. Вот бывает, что один элемент, одна картинка определяет весь настрой работы. Так у меня случилось с винтажными конёчками, которые я увидела в одном из листов для вырезания. Они и стали главными в шоколаднице. 

Конёчки, конечно, это отдельная песТня. Но как же мне нравится эта полосатая бумажечка от СкрапМании! Как она сюда отлично вписалась!

Вырезалочки из листа для вырезания не помню кого, пусть меня простит производитель. На листе ветки сосны, шишки, жёлуди, пуансеттии. Всё такое красивое, а эти листочки остролиста просто как живые в деле!
Всё! Больше в этом году шоколадниц не будет! Поэтому смело закрываем серию и ждем... Чего? Последнего поста в этом году и итогов года. До связи! Еще услышимся!


2 комментария:

  1. Какие конечки! Какая шоколадница! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо большое:-) Так рада, что кому-то это нравится, кроме меня:-)

    ОтветитьУдалить