суббота, 28 января 2023 г.

Итоги 2022 года

 "Всё, проводили 2022 год и необходимо подвести его итоги" - так говорила я в начале января. Но вот прошёл почти месяц, а итоги не подводятся, и усаживаю себя за клавиатуру я с усилием - год не может закончится без итогов. Как и любое дело, сделанное или прожитое человеком. И пока живы, надо идти дальше. 
Итак...

События года

Год был сложным. Отзвенели новогодние праздники, прошёл ненашенский Валентин, отболели Олимпийские игры  в Пекине, отпраздновали нашенское 23-е февраля. А в 
5 часов утра по украинскому времени 24-го  с нанесения высокоточных ракетных ударов по военным объектам началась специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины. Информации было крайне мало и была она разнородна. Для многих ситуация стала неожиданностью и воспринималась очень эмоционально. Столько ожесточённых споров от кухни до социальных сетей о причинах, о правых и виноватых, о перспективах и последствиях я не припомню за всю свою жизнь, а мне уже "не шишнаццать". 

На этой волне творчество стало казаться невозможным делом:  когда грохочут пушки, музы молчат. Все замерли. Поддаться настроению не могли только члены ДК - есть план и посты с работами-вдохновениями должны выходить. Я была в 2-х ДК и это меня спасло, наверное. Не было возможности "замереть", как делают живые существа во время опасности для жизни, надо было двигаться. Я благодарна любимым ДК за эту невольную помощь. 

В середине февраля я начала работу в своей новой ДК - Button Craft - и честно отработала в ней 6 месяцев. Продолжать далее не видела перспектив для себя и приняла решение уйти. А сейчас, в январе 23-го, стало известно, что группа вообще прекращает свою деятельность. Нуууу... значит, так тому и быть, я приняла верное решение. 

В мае, прямо в день моего рождения, уезжала моя дочка к своему молодому человеку в другой город. Еще одна встряска. Никогда бы не подумала, что она способна вот так взять и сорваться. Да так далеко - в Ростов-на-Дону. Прожили уже 9 месяцев, прожили хорошо. Теперь жду свадьбу:-)

В ноябре меня приняли в ДК Дома скрапбукинга "Бумажное сердце" - российского продолжателя дела  Echo Park Paper. Всегда засматривалась на американку, симпатична она мне своей бумажной декоративностью, яркостью, чистотой палитры. Повезло. Первая ДК Бумажного сердца и меня приняли. Пока говорить о результатах работы рано, мы с брендом присматриваемся друг к другу:-) Но то, что развитие обеспечено - ясен пень! Бумага, чип, трафареты, сейчас прибавились штампы и ткань, впереди планы на ножи. Поживем - увидим, пока мне интересно и, надеюсь, бренду со мной тоже не скучно.

Общие итоги скрапгода

Чисто объективно, в цифрах, год выглядел так:

За 2022 год сделано работ всего 42 (в 2021 - 33)
из них:

АТС                              - 1    
открытки/конверты     - 20
теги                               - 3
шоколадницы               - 3
коробочки/мамины сокровища       3\1
альбомы/блокноты/чайные книги   1\ 2\2
альтер                              - 4    
упаковка                          - 2

Кроме работ сделала в 2022 году 10 фото МК и написала для ДК Button Craft 2 обзорные статьи. Считаю это хорошим результатом.

а) участие в проектах и заданиях

 В 2022 году приняла участие в 17 ( 2021г. - в 49) заданиях челлендж-блогов. Стала победителем в 1 (2021_г. - 3), получила приз в 1 задании и ни разу не вошла в ТОП. Вполне себе объяснимая картинка, так как в 2022 году состояла в 3 ДК и на свободное творчество времени не оставалось. И надо признать, блоги и группы не любят отмечать в своих заданиях дизайнеров других блогов и групп. Думаю, что это есть правильно, потому что с какой стати дизайнер (то есть человек, к примеру, уровня 100) будет соревноваться в задании с обычным участником (то есть человек, к примеру, уровня 0-55 или 80). Но что делать дизайнерам, ведь так хочется посоревноваться и получить признание в честном бою?:-)

Приняла участие в 3-х СП, во всех трёх как дизайнер.


б) инструменты и материалы

Слава Богу, основные инструменты служили верой и правдой весь год и остались все в целости и сохранности.

Весь год пополняла ассортимент ножей для вырубки. Пополнила штук на 40 точно. Точнее просто считать лениво:-)

Конечно, были новые штампы и в рамках сотрудничества ДК мастерской Креатив_штамп, и в рамках сотрудничества ДК Бумажное сердце, и просто так купленные по желанию на Али. Штампы моя вечная любоффф. Обдумывая новую открытку или даже альбомчик, первая мысль о них. 

 в) освоение нового 

Ну, во-первых, в моей цветочной корзинке появились новые цветы: душистый горошек, анютины глазки и ирис. Как же я их хотела! И мне кажется, что цветочки получились удивительно хороши!



Из новых форматов в 2022 году впервые сделала:
- АТС, в рамках СП "Лето в ладошке" мастерской Креатив_штамп, где принимала участие как дизайнер. Думаю, что не случись этот СП, не случились бы и АТС-ки. Пока не оценённый мной формат:-)

- чайные книги и чайный домик, такая вот любовь к напитку:-)

 


Два года подряд я планировала сделать Мамины сокровища и никак они у меня не делались. В этом году всё случилось, чему я несказанно рада!
Из новых для себя форм попробовала декорирование свечи. Декорировала штампами. Сделала вывод: на свече лучше (в смысле интереснее) смотрится объемный декор. Но эксперимент был интересным.


Так же новой формой или форматом стал для меня тег в сложной технике: сочетание классического бумажного скрапа и микс-медиа. Осталась довольна.

Продолжила освоение видеосъемки. Может и не продолжала бы, но по правилам ДК требуется в обязательном порядке видеообзор распаковки дизайн-посылки. Так что деваться некуда. Сделала 2 видеообзора. Замахнулась сделать мини-обзорчик работы, но осталась недовольна итогом, так что не засчитываю себе в новинки.


 г) продолжая традиции 
К сожалению, в 2022 году по зависящим и не зависящим от меня причинам не приняла участие в новогодних Добрых открытках. Сожалею. Но ничто же не закончилось, будут другие Добрые проекты. 

д) выполнение планов прошлого года

В планах на 2022 год значилось:

- закончить мамины сокровища  V

- продолжить детскую тематику

- продолжить свадебную тематику

- сделать акварельный штамповый миник

- сделать семейный альбом

- продолжить освоение видеосъемки

и скрапить, скрапить, скрапить с превеликим удовольствием!:-)

Из 6 пунктов реализовано только 2. Мало. Корить себя за это не стану, так как нарабатывала в году не темы, а форматы: кроме новых цветов 6 новых форматов! Это достижение! К тому же хотя и небольшая разница, но движ в сторону увеличения количества работ тоже был с 33 в 2021 году до 42 в 2022. 

Скажу так: оцениваю прожитый год скрап-жизни высоко и положительно:-)  

Прежде, чем озвучу планы на 2023 год, хочу сказать добрые слова. Мои самые искренние теплые чувства к моим скрап-подружкам. Никто никуда не делся, все рядышком и все готовы к взаимовыручке и помощи. Пожалуй, такого вот хобби-братства я не встречала больше нигде. И, конечно, мои слова благодарности всем моим ДК: Креатив-штамп, Button Craft и Дом Скрапбукинга "Бумажное сердце". С каждой из них проживаю свой кусок жизни, с каждой расту не только в ширь и в седину, но и мАстерски. 

Кстати, к слову. В связи с открытием в Бумажном сердце новой линейки ассортимента - штампов - попрощалась с командой Креатив_штамп. Неэтично совмещать в двух ДК одно направление. Посчитала для себя более интересным и развивающим штампы в Бумажном сердце. Их направленность на КАС очень привлекает меня. А Креатив_штамп навсегда останется для меня родной, потому что некоторые пары в браке столько не живут, сколько я прожила с Креативом - 3,5 года. И чтобы оценить рост и изменения, покажу свою первую и последнюю работы для этой мастерской.
март 2019

декабрь 2022

И теперь планы и пожелания на 2023 год:

- работать и осваивать американский стиль
- работать и осваивать C&S

- продолжить детскую тематику

- продолжить свадебную тематику
- сделать задуманные странички для Нади и Лиды

- сделать наконец акварельный штамповый миник

- сделать один вариант семейного альбома
- закончить уже миник для моего дружка закадычного Сергушки Борисова

- продолжить освоение видеосъемки
- сделать не менее 3-х фото МК и хотя бы 1 видео
- по ситуации попробовать ДК интернет-магазина

Планов грамадьё! И это правильно! Чтобы жить дольше, надо ставить себе высокие цели и выбирать сложные задачи.

Пошла выполнять, январь уже заканчивается, осталось всего 11 месяцев до следующих итогов:-)













4 комментария:

  1. Грандиозные итоги и планы. Я итогов никогда не подвожу, планов не строю. только очень приблизительно, а всё потому что на работе мне приходится, как начальнику, строить планы на каждого человека моей группы из 11 человек, а потом еще по каждому писать отчет. На скраповые отчеты и планы уже желания не остае тся. Но у других читаю с удовольстаием! Успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ира, 11 человек в подчинении это очень затратно и по ответственности, и по времени, и по силам. Это считай, как не только одну жизнь трудовую проживаешь, а сразу 12 - за себя и еще за 11. Очень сложно. Понимаю, что строить планы и отчеты еще и в скрапе нереально:-) Но мне нравится эта традиция, я считаю ее очень верной, поэтому стараюсь каждый год отчитываться. И так видно движение, рост, наработки. И слабые места тоже видны))) Так и расту))

      Удалить
  2. Ох, Ева, какая ты умница! Итоги пробовала подводить, но так как раньше на работе только и занималась всякими итогами, анализами хоздеятельности.... Но в тетрадку скраповую записываю что сотворила).
    Три ДК, конечно, круто, сама так один год жила, сейчас только в одной, потому что тяжело, большая ответственность и приустала).
    Творческих успехов, Ева!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, милая, как я сожалела, что вас совсем стало не слышно-не видно. Очень одиноко себя чувствуешь в блогах, когда умолкают знакомые лица. Очень рада вам. Кажется, что Вы, Ира и я тут только и остались:-) Спасибо, что заглядываете!
      А итоги... Привычка:-) Всё же сразу видны и сдвиги, и слабые места. Так что пока блоги совсем уже для нас не закроют, буду итоги подводить.

      Удалить