четверг, 29 декабря 2022 г.

Новогодняя открытка "Дом, милый дом"

 Здравствуйте всем! Да-да, именно так - всем быть здоровыми! Сейчас самая неприятная погода стоит: сыро, мёрзко, бессолнечно... вобщем, противно!:-) Поэтому обильное горячее питье, травки, фрукты, позитив! И я для позитива покажу вам еще одну открыточку, сделанную для Дома Скрапбукинга "Бумажное сердце!

ТМ "Бумажное сердце" позиционирует себя продолжателем дела Echo Park Paper, ведь до известных событий команда бренда работала в российском представительстве Echo Park'а. Поэтому дизайн бумаги Бумажного сердца соответствующий, и стиль в работах ожидается американский. Должна признать, что при всей моей невысказанной пока любви к американке, даётся она мне ,что называется, наощупь. То есть пунктирно, местами.
Можно сказать, что я осваиваю стиль, от насмотренности перехожу к наделанности. Пока приучаю себя к контрастности палитры, к легкости и простоте композиции, ухожу от "цветочности" и объёма. Получается не во всём, но я стараюсь:-)
В этот раз использовала в открытке лист бумаги из осенней коллекции в полоску, вырезанные из другого листа домики и дом-чип. Кстати, чип у Сердца шикарный! Не знаю, какой картон они используют и где режут, но такого тонкого реза и изящного картона я не видела ни у кого. На первых порах работать с таким чипом сложно, всё кажется, что он легко сломается прямо в руках. Нет, не ломается. Выдержал "заснеживание" текстурной пастой и праздничную тонировку снежными блёстками. 
Было бы нечестно умолчать об антиамериканских акцентах: серебряных бубенцах и звездочках-стразах. Простите меня! Не удержалась! Но ведь новый год - праздник волшебства и в нём много позволено. Ну, не на весь год, конечно:-) Так что обещаю исправиться и поддерживать в работах чистоту стиля:-)
И покажу обе открытки, ведь они чуть ли не по одному рецепту сделанные и из почти одинаковых скрап-ингредиентов:-). Первую, с символом года - зайкой, можно подробно рассмотреть в предыдущем посте.
А я еще раз желаю всем здоровья и прощаюсь до следующей публикации.


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Ира, благодарю! Бумага так вариативна, что работается легко, можно использовать для нескольких тематик, не зацикливаясь только на одной. Люблю такие коллекции)

      Удалить