четверг, 29 декабря 2022 г.

Новогодние шоколадницы с попыткой "ретро"

 Всем привет! Тороплюсь в этом году, который так стремительно уходит, показать бОльшую часть новогодних работ. Сегодня шоколадницы. Этот декабрь стал для меня богатым на них. Народ прямо ждет и просит:-) И я немного постаралась для народу:-) В этом посте покажу две из сделанных с попыткой "ретро".

На самом деле понятие "ретро" тут можно отнести к бумаге из коллекции Рождественская ночь от СкрапМир в одной шоколаднице, и к принту "горошек" - в другой.

Почему-то я мало обращала внимания и использовала теги и бирочки, которые часто встречаются в коллекциях производителей. Они казались мне каким-то непонятным дополнением и предназначались, в моем понимании, мастерам специализирующимся на изготовлении альбомов. Но, увлёкшись американским стилем с его наслаиванием бумаги, поняла, что все эти тежики, бирочки, карточки и прочее могут быть интересным самостоятельным декором. В этой шоколаднице скромно попыталась поработать с ними. 



Принт "горошек" вне времени и вкусов, кажется, его любят все! Я - не исключение. Как базовая бумага, он выигрышно смотрится и в детских работах, и в женских, а в зависимости от цветовой гаммы и в мужских. И разве могла новогодняя работа обойтись без шикарного мелкого гороха на красном? Не могла! 


В декоре использованы вырезалки и вырубка. По минимуму. Не хотелось творить арт-объект, хотелось создать настроение:-)

Это еще не всё!) Следующая пара шоколадниц в следующем посте. 


2 комментария:

  1. Мне нравится ретро и винтаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Это тоже мои стили. Милые сердцу, понятные, с ноткой романтики и ностальгии:-)

      Удалить