воскресенье, 25 декабря 2022 г.

Новогодние подарочные теги

 Всем привет! Ох... кружит, кружит предновогодняя кутерьма! Сегодня был день упаковки подарков. Упаковка может быть очень декоративной и сама по себе самодостаточной, а иногда носить скорее транспортировочный характер. И вот тогда к подарку хочется добавить что-то еще, как вишенку на торт:-) Тогда в ход идут подарочные теги. Сегодня покажу вам вариант упаковки с тегами.

Этот набор тежиков стал для меня своеобразным утилизатором: для их оформления использованы остатки  бумаги и вырубки от других проектов. Чтобы не лежало до следующего года!:-) 

Если вас попросят назвать 2-3 слова, точно описывающих Новый год, что вспомнится в первую очередь? Ну, кому-то, конечно оливье, кому-то - красный нос деда Мороза, а кому-то - снег, ёлка, ёлочные шары. Всё это я и собрала в теге. Никто не ошибётся, что он про зиму, про Новый год.
И еще один символ зимы - алеющие гроздья рябины и снегири.
                           
Жаль, что в атеистическом порыве мы совсем забыли о прекрасном празднике Рождества. Для тех, кто не забыл, следующий тег с ассоциациями праздника: олень Санты и цветок рождественской звезды, как еще называют пуансеттию, с веточкой омелы.
Правда же, самая обычная транспортировочная коробочка, украшенная таким тегом будет выглядеть самым настоящим подарком?
Покажусь со своими тежиками в новогоднем тематическом задании "Упаковщица-укращальщица" от ЧБ "Мемуарис":


 



8 комментариев:

  1. С рябиной и снегирём - это да, этопо нашему. А вот Санта и пуансеттия у меня с Рождеством никак не ассоциируются , хотя я не атеист. Скорее с Новым годом на современный лад. Наше , христианское, Рождество совсем другое. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь) Наше Рождество другое. Но пуансеттия мне нравится как зимний цветок. Хоть и не наша культура, а красиво:-) И спасибо за визит и внимание! Почему-то блоггер перестал сообщать о комментариях:( Чуть не пропустила

      Удалить
    2. Мне тоже нравятся пуансеттии! А в этом году в продаже я видела даже розовые!

      Удалить
  2. Замечательные тежики получились! Спасибо за участие от команды Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные!! Спасибо за участие в задании, ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Теги замечательеые! Мои три слова- елка, искры/блестки, смех!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные теги получились! Спасибо за участие в задании, ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто обожаю теги! Это универсальное дополнение к любому подарку, которое придаст изюминки) ваши замечательные!

    ОтветитьУдалить