среда, 23 января 2019 г.

Первый ТОП

Здравствуйте, все-все! Как я сегодня рада вам! Особенно как-то! А почему? Да потому, что раньше у меня не было велосипеда  не могла похвастать и погордиться, а теперь-то!...))) Вобщем, с первым ТОПом меня!))

В ноябре прошлого 2018 года Скрапмагия проводила очень приятное задание Эконевидалькакая. Шикарнючая доска вдохновения и ОЭ - природные материалы. Перед новым годом и не участвовать в подобным задании - большой грех! Тем более давно уже хотелось и открытку-мольберт, и рождественский венок, и использовать заготовленные с весны шишечки-крохотулички. Да и новый сорт пуансеттий хотелось попробовать в работе) 
Участниц собралось достаточно - 32 мастерицы! Среди них на слуху имена Марина Курбатова, A-businka, Янза, Haris, Elena-zeya. Да не по одной работе приготовили, а по 2 сразу. Оказаться с ними в одном ТОПе так здорово! И ласково греет млеющее сердечко начинающего скрапера)))
А открыточку я уже показывала. Надеюсь, она запомнилась вам:


Вот такая у меня радость) Спасибо, что разделили её со мной!
Всем успехов и удач!

10 комментариев:

  1. Ева... искренне рада за Вас!!!! Продолжайте в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Маша, спасибо, что разделили со мной! Наверное, чувствуете, что я с вами разговариваю последние дни?)) Я ж собираю комплект на часы с вечным календарем по вашему МК. Запали мне они!))) Всё нашла, остался чип с циферблатом. Вчера тоже нашла. Так что не успела к НГ, подарю себе на 8 марта. А может быть, еще на Валентина успею)

      Удалить
  2. Мои поздравления!
    Посланная вами во Вселенную информация об отсутствии Топов, тут же Топом и вернулась))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, да вобще!))))) Я вам больше скажу: за день до ТОПа впервые в жизни выиграла главный приз в конфетке производителя чипов Woodyscrap. Прямо валится на голову))) Спасибо за поздравления, мне таааааак прияяяяяяятно)))))

      Удалить
  3. ))))
    А ГДЕ ваша шапочка в блоге по пройденным урокам с Аленой?
    Увидела что вы с успехом прошли фотошоп...я вот подписывалась когда-то на это дело, но так и не смогла пройти...фотошоп меня испугал...

    ОтветитьУдалить
  4. Восхищаюсь. Самой сделать шапку, это ого-го...я вот ее покупала, с блогом! А вы сами, обалдеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж как я шугалась фотошопа, это отдельная песТня) Надо отдать должное Алёне, вот где талант учителя! Так все просто объясняет, так дотошно до точечки описывает каждую операцию, что страх пропал куда-то)) Легко делались уроки) Теперь вот еще сделать шапочку и прибамбасики в основной блог. Переносить из учебного не хочется, а в этот еще не нашла образа от чего оттолкнуться. Так что если хочется попробовать - смело берите уроки у Алёны)

      Удалить
  5. Ясно. У меня отпала необходимость осваивания фотошопа, т.к. блог украшен, а больше и не надо ничего...

    ОтветитьУдалить
  6. от всей души поздравляю с топом)) заслужила!
    крылья тебе даны, расправляй их и лети дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, буду очень стараться! Твоими устами бы)))

      Удалить