вторник, 15 января 2019 г.

Добрая открытка

Здравствуйте, все заглянувшие, кому интересно в этот вечер посидеть немного вместе со мной!)
Хочу показать вам последнюю поздравительную открытку ушедшего года. Запомнится она мне. Почему? Сейчас расскажу)

Решила я принять участие в акции Мемуариса #добрыеоткрытки. Суть ее в том, что каждая скрап-леди может взять один или несколько адресов одиноких людей, живущих в интернатах и домах престарелых, и отправить открытку к празднику или дню рождения. Не могла я пройти мимо. Мне - радость творчества, а кому-то - просто радость, что помнят, думают, поздравляют. Думаю, что для жильцов этих домов такие открытки в каком-то смысле как привет с Большой земли. 
Попросила я несколько адресов, дали мне январских именинников. Одному моему имениннику исполняется 67 лет, живет в доме для престарелых в Алтайском крае. На фотографии в ВК (есть там группа "Старость в радость", где в альбомах размещены фотографии бабушек и дедушек из интернатов и домов) увидела такого вполне себе дядечку в спортивных брюках, ковбойской клетчатой рубашке, с хитрющим прищуром. Наверняка в молодости был бесшабашный весельчак-затейник. А тут в Посиделках вышло задание с обожаемой мной клеткой. И звёзды сошлись))
Несмотря на то, что я практически не делаю мужских работ, с этой мне было легко. Как-то само собой заразумелся крафт и клетка (как здорово, что залежался набор Басика с этим чудом). Алтайский край у меня ассоциируется с фильмом "Девчата", наверное из представлений о его далёкости и холодючной снежности. А в "Девчатах" кто главный герой? - Лесорубы! Вот и центральный круглый элемент придумался - древесный спил. Чтобы придать штампу (а это именно отштампованный принт) яркости и фактурности, сделала эмбоссинг. Элементик сразу заиграл, заблестел - вполне себе в духе праздника. 
Ветки, лапы сосны, стилизованные пуансеттии и подвеска-снежинка - дань зиме. Показалось, что такой декор подойдёт этому лихому хитровану даже больше, чем традиционные шестеренки и ряды цифр. Набрызг делать не стала, подумала, что дяденька не поймет этот скрап-ход).
Внутри открытку тоже хотелось украсить как-то эдак) Придумалась декоративная фишечка-зажим для листа с поздравлением. 
Фишечка повторяет декоративный круглый элемент с лицевой части, поднята на кружок пивного картона, который приклеен к основе не полностью, а примерно на 1\3. В оставшийся зазорчик легко вставляется лист обычной офисной бумаги.
По-моему смотрится не совсем обычно и оригинально, вот я какая придумщица)
Надеюсь, открытка порадует Виктора Николаевича и поднимет ему настроение хотя бы на несколько дней.
Покажусь с открыткой в Творческом клубе "Посиделки за скрапом", челлендж №61 Новогодняя доска вдохновения на выбор с ОЭ - клетка. Выбрала красную доску, взяла с нее круглый декоративный элемент, ветки дерева\принт древесины, ветки ели. 
Спасибо, что заглянули! Добра всем!

4 комментария:

  1. Хорошая затея у Мемуариса. Я ведь тоже собиралась поучаствовать, а все руки не доходят, печально.
    Порадуется ваш подопечный открыточке, настроение поднимется, а это хорошо...

    ОтветитьУдалить
  2. Ева, очень милая и нежная открытка, а дело - доброе и приятное, хоть и маленькое.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было прочитать предисторию :) Хорошая стильная открытка с интересным приемчиком :) Благодарим за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный повод и замечательное воплощение! Спасибо за участие в нашем задании, ваши Посиделки за скрапом

    ОтветитьУдалить