четверг, 17 января 2019 г.

Итоги 2018

Здравствуйте все заглянувшие! Поздравляю всех с окончательным наступлением нового 2019 года! Вот почему-то чувство нового у меня лично наступает только после старого. В смысле старого нового года) Он завершает череду новогодний праздников и каникул. После 14-го - всё, новый год пошёл в жизнь!
А раз так, готовим точку отсчета - подводим итоги минувшего года. Очень мне понравилась эта бложья традиция. Видно собственную динамику (или регресс), успехи и недоработки, да и просто вспомнить приятные моменты года здорово)
Опубликованы все работы ушедшего года, так что поехали смотреть итоги!


Прошедший 2018 был для меня и моей семьи сложным. Трое похорон за год - это много( На фоне подавленного настроения и усталости, всё начинает раздражать, самые маленькие проблемки разрастаются до внушительных размеров, начинается непонимание, обиды, страхи, ссоры. Всё это нас коснулось.
А при этом еще надо было осваивать новокупленную дачу и приводить в порядок городскую квартиру. Про дачу можно рассказывать бесконечно, но ограничусь фотками, всё же лучше увидеть) Если коротко, то копали, пилили, вырубали, жгли, сажали и наслаждались)



Дача это здорово, я вполне оценила радости садовода-любителя, к тому же начинающего. Так что в 2019 тенденция продолжится)) Правда, искренне надеюсь, что для этого мне не нужно будет выпадать из скрап-жизни почти на 5 месяцев. Увы, именно так: мой скрап-сезон 2018 оказался очень коротким и не очень продуктивным. Хотя и у него есть некоторые результаты. 

Я продолжила учиться. Училась по мастер-классам девочек-мастериц. Так появилась моя тележка-подставочка под пасхальные яйца по МК Юли Кобяшовой
и открытка-пирамидка для украшения стола по МК Jan Brown
и зимний миник по уроку Светланы Васильевой в Школе штампинга Питерского Скрапклуба.
Как видите, соскучившись за лето по бумажечкам, к новому году дорвалась:-) Кроме отдельных МК, внимательно смотрела, впитывала и запоминала всё, что давал скрап-интенсив Яны Сидаковой . Кое-что попробовала повторить, за что спасибо спикерам, способным так вдохновлять. Честно признаюсь, что до готовых работ дело опять не дошло. 

В 2018 поступила в Школу Штампинга Питерского Скрап-клуба. Тут результатов - законченных работ - больше. Наверное, потому, что главный принцип работы школы : одна сделанная и зачтенная домашка в текущий месяц дает право бесплатного обучения в школе на следующий. Так что не забалуешь: или делай домашку, или вылетай из школы. Ну, или плати деньги. Учиться в школе интересно, уроки познавательные и безусловно полезные. А еще для меня важно, что оказавшись наедине со штампами, начинаешь мыслить оттисками и креативить) Например, работу декабря я делала именно так - штампами рассказывала новогоднюю историю.




В прошедшем году не прошла ни один СП, очень жаль. А были такие интересные! Участвовала в 26 заданиях челлендж-блогов. Ни в одном задании отмечена не была. Очень жаль. Жаль не того, что не отмечена, хотя заставляет сомневаться в своих силах и способностях. Жаль, что теряешь мотивацию и начинаешь сердиться на мир. С другой стороны, я, во-первых, вижу разницу в уровнях своих работ и выбираемых ТОПотушек, а, во-вторых, я для себя занимаюсь скрапом, а не для ТОПов. Тем себя и уговариваю, хотя, конечно, эээ.... ))) ну, вы поняли))

По итогам года сделано 29 работ (в 2017 - 28, прогресс на 1 работу и это с учетом неполного сезона):
открытки\конверты 9\1
шоколадницы 15
коробочка 1
альтер 1
мини-альбомы 2

Из скрап-приобретений в 2018 был куплен триммер Рукоделие. Пользовалась им мало. Не потому чтобы что-то, а просто руки не доходили. В марте пришла с Али мини-машинка для вырубки. Это было моё маленькое дамское счастье. Недолгое. А если учесть, что 5 месяцев выпали из скрап-жизни, то мимолетное. Когда сломалась, разобрали с супругом и увидели, что раскрошился подшипник, плакала как обиженный ребенок. Так было жалко! И не наигралась я этой игрушечкой, и остаться опять без нее - топтаться на месте в скрап-развитии. Радует то, что в обмен на мои горючие слёзы было обещано купить приличную замену)

Довольна ли я ушедшим годом? Нет, не довольна. Но благодарна ему за то, что мама-дочка-супруг живы-здоровы. За то, что теперь я представляю как это - жить на даче всё лето. За то, что сдвинулся наш ремонт и с почти мёртвой точки дошел до заказа мебели в спальню. Покажу вам для примера, что было с кухней и что сейчас)


С нуля до жизне-пользовательского состояния сделаны гардеробная и санузел. С небольшими необходимыми доработками остались спальня и большая комната. Очень надеюсь, что до лета и дачи комнаты будут готовы. Это не только для жизни приятно. Это значит, что я разберу по местам свои бумажечки, разложу штампики и пузыречки, и смогу скрапить по желанию - оперативно и с удовольствием, без необходимости передвигать коробки, раскрывать мешки и возиться в них, отыскивая что-то нужное для задумки. 

Что я желаю себе в 2019?
Чтобы обошёлся он без потерь среди родных и чтобы мои все были живы-здоровы. Чтобы ремонт окончательно закончился!)) Чтобы финансы позволили в новом году меблировать всю квартиру необходимым. Чтобы дача и дальше приводилась в порядок, фрукты-овощи зрели, а мои клумбы цвели и радовали нас и наших гостей.

В скрап-жизни пожелаю себе новой машинки для вырубки и развития-развития-развития. Не в смысле даже мастер-классов, а в смысле наработок. У меня столько МК-хотелок, что уже хватит просто учить уроки, пора садиться и делать! 

Вот такие у меня получились итоги года и пожелания на будущий.
Пусть ваши итоги вас только радуют, а пожелания будут наполнены светом и радостью приятных мечтаний)

5 комментариев:

  1. Как вы все без стеснения)) выложили...это я про отсутствие ТОПов...Я в них стала попадать на 3 году, редко...на 4 году скраповой жизни почаще, сейчас у меня начало 5 года, тоже не каждой работой в ТОПе бываю.
    То, что вы видите свой уровень, и подходите критически к своим работам - это очень хорошо. Сомневаться - не значит не верить в себя. Творить и учиться новому - вот наш)) девиз на 19 год!
    А шестеренка...ее же можно заменить...?
    Кухонька ваша прям хорошенькая...вся беленькая, скандинавский стиль)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо, что вы всегда рядом, всегда откликаетесь на мои слова. Без стеснения? Хм... Для меня отсутствия ТОПа не позор, а информация к размышлению)) Подшипник, конечно, можно поменять, беда в том, что в российских ГОСТах подшипников такого размера просто нет, а на АЛИ найти один или пару невозможно - они продаются даже не по 100, а по 500-1000 штук. Умельцы как-то наш размер приспосабливают, по крайней мере на форуме я такое прочитала, дело за супругом, чтобы он понял как это и сделал)
      Спасибо за похвалу кухне, она - мой кабинет, моя любовь))

      Удалить
  2. Ева, не стоит благодарить, как же рядом не быть,)) вы рядом и я рядом))...
    Про подшипники, я думала что все они мировых стандартов...так нет же, у товарищей китайцев свои размеры))...

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть загаданное сбудется в наступившем году.
    Пусть будет много солнца, любви, счастья и вдохновения.

    А что касается ТОПов, то его выбор совершенно субъективен, так как выбирают люди на свой вкус.
    Тут самое главное не оглядываться на других, а делать то, что идет от души.
    А опыт придет обязательно.
    На любых мастер-классах можно чему-нибудь научиться или подсмотреть.
    Можно просто любоваться работами и отмечать для себя разные фишки и приемы, чтобы потом применить в своих работах.

    С наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое, что заглянули! И за все пожелания, я верю, что мысль материальна, значит, все добрые мысли обо мне и для меня - обязательно сбудутся) А ТОПы или признание.. Знаете, у Андрея Дементьева есть строки: "Пусть другой гениально играет на флейте,Но еще гениальнее слушали вы." Вот я из тех, кто гениально слушает и смотрит) Но ведь хочется еще и гениально делать что-то) Так что стараюсь изо всех сил) Рада познакомиться, заглядывайте!

      Удалить