воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Стимпанк или Жизнь... в новом свете

Здравствуйте всем!

Заметила, что сообщения в блогах начинаются с приветствий. Может потому, что каждый видит количество подписавшихся на его блог, что подразумевает наличие гостей в блогодомике, а с гостями принято здороваться. Я как-то не понимаю, как здесь наладить такую подписку, а значит не знаю, есть ли здесь жизнь, нет ли. В общем, чтобы не думать о себе разного и разговаривать вслух не сама с собой, а с другими, тоже начну здороваться. Гостей привечать :-)


И еще раз здравствуйте!) Со стимпанком я познакомилась ровно 9 месяцев назад, когда готовилась к конкурсу в направлении очень далёком  от скрапа. Но стиль зацепил тем, что лично для меня это как путешествие на другую планету. То есть стимпанк для меня дело совершенно инородное инопланетное, и я для него - такая же. Конкурс прошел, а стиль внутри остался:-) Знаете, так бывает: чужая песТня, а слова трогают)  А тут увидела что Юлия Родионова запускает СП "Механи-ки".


Почитала приглашение, условия и решила, что прям участвовать-участвовать оно вряд ли, а посмотреть любопытно. И что вы себе думаете? На открытке, а это между прочим, уже часть 3, я и сломалась!)) То есть открытка вона уже есть, и срок СП продлен до конца февраля, и я пишу этот пост потому, что хочу совершенно официально записаться в механики... или механички... или может механизаторки... в общем, я пошла в часть 1 и поехали!))

По итогам отчитаюсь! До связи!

1 комментарий: