воскресенье, 29 января 2017 г.

Скрап-флористика или что надо знать для создания красивого цветочного декора

Скоро-скоро уже весна. И хотя сегодня за окном -20, все равно в душе уже поют птички и веет ароматом первоцветов. А тут еще решила поучаствовать в СП "Дарите женщинам цветы!" Ярославского скрапклуба. Идет первый этап, совсем несложное задание. А я сделала одну открытку - не вписалась в палитру, сделала заготовку на другую и чувствую, что стопорюсь с цветочной композицией. Вроде бы все так просто: купил или сам сделал разные цветочки, раскидал материалы на подложку и сложил в уголке или в центре цветочную клумбу. Ан, нет! Не так-то просто. А когда что-то смущает и понимаешь, что не хватает не просто опыта, а еще и знаний, то мир обязательно посылает тебе нужное:-)


Вот так и я:  вдруг наткнулась на пост соученицы на Курсе молодого бойца, а в нем повторение давнего урока, а в том повторении ссылка на статью о композиции в скрап- флористике. Поэтому мои благодарности Татьяне Земляник (Ветерок)  и автору нужной мне серии статей Чепиковой Ирине (Safo). Если вдруг кому тоже понадобится, то статьи опубликованы на портале Скрап-инфо. Но по порядку:

Треугольная композиция

Серповидная композиция


Линия 


У этого же автора я нашла очень структурированную статью о правилах составления открытки

Такое вот приятное и нужное приобретение теперь есть у меня и моего блога:-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий