вторник, 17 января 2017 г.

Скраповский нахалин в действии или заявка в ДК Саратовского скрапклуба

Понятно, что когда я перешла с "скрапбукинга" на просто "скрап", перестала задавать вопросы при упоминании в разговоре виноградовских переплетов и стала вместо покупок в Леонардо делать сама свои первые цветы, то задумалась о поиске единомышленников. Так нашелся Саратовский скрапклуб. Теперь я хочу найтись для него и поучаствовать в наборе в дизайн-команду клуба :-)

Конечно, имея стаж в скрапе около полугода, надо иметь большую наглость претендовать на участие в ДК! НО!!! К плюсам, ожидаемым клубом, у меня есть дополнительные козыри:-)  И самый главный из них - я новичок со всеми вытекающими. Что отличает новичка от неновичка? Не только отсутствие опыта, знания теории и матчасти, скраповских имен и их авторских почерков. Новичка еще очень отличает имеющийся минимум материалов, часто полное отсутствие хоть каких-нибудь   приспособлений, ну, разве что есть счастливицы со швейными машинками и абсолютнейшее бесстрашие :-) Кроподайлы, дыроколы, бикшоты, биговочные доски, скруглители угла, правила, авторитеты и прочее узнаются не сразу, но сразу по узнаванию переходят в раздел сладких мечт. 

Почему статус новичка мой несомненный плюс? Потому, что я влюбилась в скрап, хочу в нем жить и развиваться, понимаю, что всё сразу не купить (да не всё и нужно) и не узнать, поэтому стараюсь из того, что есть творить нестыдные вещи. Из Графики с чипами, вырубкой, цветами от Prima, опытом 5 лет и сотней ТОП-ов шедевры ваять могут все, а вот из листа акварельки, с маникюрными ножницами, моточком мулине и 6 месяцами счастья ... В общем, хочу в ДК  и будем радоваться скрапу вместе:-)

И да, покажу любимые работы. Люблю я их все! Но уже сейчас вижу, что не все они одинаково полезны  хороши. Поэтому покажу те, которые мне у себя нравятся:-)

Шоколадницы. Удобные, практичные, функциональные, хочешь только с шоколадом, хочешь - можно добавить пакетики чая, а совсем уж для превращения из презентика в подарок - отделение для денежной купюры. Шоколадницы - любовь моя! ))


Открытки. Традиционная вещь, ставшая практически бесполезной. Но скрапер не дурак, скрапер - Кулибин! Поэтому из практически бесполезной вещи я делаю функциональный подарок: открытку+конверт для денег+арт-объект. Звучит длинно, на деле - открытка с конвертиком на подставочке. Денюжку вынул, по назначению использовал, а открыточка на столе стоит, напоминает о приятных минутах:-)




И моя последняя влюбленность - коробочки. О, Божечки мой, коробочки - это целая история! Точно знаю, что впереди у меня еще куча коробочек разных форм, оформления, предназначений, открывающихся так и эдак, облицованных бумагой и отделанных тканью, для малышей, молодых кокЭток, зрелых красавиц и нежных мачо. Так что пока - только начало!






И еще мне нравятся домики. Ведь делать их, как и дарить, можно не только в Рождество:-)



Всё, больше не буду хвастать, буду теперь ждать решения! И как бы ни случилось, я рада, что не побоялась показаться. Если мы не встретимся сейчас, то это просто вопрос времени:-)

Всем добра и красоты!

6 комментариев:

  1. Ева, искренне желаю вам удачи, ваш оптимизм зажигает))
    Можно совет? Сама как-то его вычитала в статье про то как вести блог, использую и мне нравится))
    Делайте фотографии работ в размере "Очень крупный" - это удобно для читателей ;-)
    И творите!!! Много!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! Спасибо,Ирина, что зашли, спасибо, что выслушали, спасибо, что подсказали! Я как раз в процессе работы над дизайном блога и всякими премудростями его. Он молодой,неопытный пока)) Размер "очень крупный" запомнила, при случае обязательно сделаю.

      Удалить
  2. Желаю удачи, Ева! Очень оптимистично и задорно)))Я тоже с советом,а точнее ссылкой - http://sineokashome.blogspot.ru/, там чудесные ссылки на ведение блога (на красоту своего не очень претендую, но в уроках нашла полезности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо за пожелание, Аля! Да, очень хочется в коллектив, в творчество, в возможность экспериментировать и в красоту))) За ссылку отдельный поклон, наука блоговедения очень нужна, буду изучать!

      Удалить
  3. Ева, у Вас прекрасный слог - а это также важно в работе дизайнера, как и умение творить в разнообразных техниках и со множеством материалов! Кстати, работы для "полугодовалого" увлечение - отличные. Особенно понравилась коробочка с красной дверью!) Успехов в отборе!

    ОтветитьУдалить