пятница, 24 января 2020 г.

Зимние шоколадницы

Всем посетителям, случайным и постоянным привет из нового 2020 года! Год Крыски - мой год, домовитый, работящий, зарабатывающий, прорывной! Обещают, будет он непростым, но во многом кардинально и в лучшую сторону меняющим жизнь тех, кто в нем родился. Так что я активно готовлюсь!) Ну. а какая подготовка самая лучшая? - Трудиться, трудиться и трудиться:-) Поэтому, не успели мы вернуться с южной зимовки, как посыпались семейные просьбы на приятности и презентики. Что-то сфотографировать не успелось, а вот с зимними шоколадницами повезло!

 Еще в прошлом году купила эти бирюзовые, почти тиффани, листы со скандинавским узором. Хотя и совсем не моя палитра, решила вывести себя из зоны комфорта) Подумала: нравится цвет, бери и твори, чего просто так глазами смотреть! В прошлом году не получилось поработать с ним, в этом решила исправляться. 
 Начиная с ноября, блоги и аккаунты блистали белым искусственным снегом, а с середины января - уже сердечки и восьмерки кругом. Ну что такое? Как мелькание калейдоскопа - картинка сменилась, кто не разглядел, мы не виноваты) Вот мне так это не нравится, если честно! Как будто заставляют жить каким-то "завтра", как будто "сегодня" уже не интересно. Так я решила не брюзжать, а продлить ощущение зимы, хотя её нет как нет за окном)
 Поэтому и бумага из зимней коллекции, и вырубка крупной снежинки в роли салфетки-подложки под композицию, и сосновые веточки с падубом, и уютный рождественский фонарик. Ну, и зимние почти, сказочные цветы - рукодельные пуансеттии и омела. 
 Опасалась за палитру, всё же такой сложный цвет. В него нужно ещё суметь попасть дополнениями, а я тут со своим классическим бело-красно-зеленым вариантом. Но взяла побольше белого (основа шоколадницы, снежинка, пуансеттии и пайетки), красные веточки ягодок падуба смягчила розовой омелой, а разнобой между тиффани и зеленым разбавила  припыленной светлой бирюзой тычинок пуансеттии. 
Очень нравится мне этот фонарик. Уютный он) И многофункциональный - и Рождество с ним волшебнее, и вечер на даче приятнее) Для реалистичности использовала опять свой любимый приём - на заднюю часть вырубки подклеила кальку как имитацию заиндевевшего стекла. И приподняла на пивной картон, чтобы выделить объём.

В отпуске почти 1.5 месяца бумажечки в руках не держала, соскучилась) С таким удовольствием резала-клеила. Одно никак не могу осилить - набрызг. А ведь понимаю, что он, как строчка, "подытоживает", собирает работу. Но... Опять же, чтобы не услышать: "Ой, у вас тут краской что ли испачкалось!")))
Вот такие радости у меня)
Спасибо, что заглянули! Приходите еще!)
А я скоро еще с одной новиночкой забегу)
Хороших дней всем!

3 комментария:

  1. Набрызг смело практикуете на разложенных газетах и все получится. Практика и только практика. И, если не 2-3 капли, то, думаю, не должны люди говорить что "у вас тут испачкано"...я развела себе краски в баночке средней жидкости и пользую))...
    Шоколадницы хороши, Ева...
    Вы, Королева минимализма)) а я как Королева изобилия, понадобавила бы еще и веточек, и фонарик
    еще один, чуть пониже первого😊
    Про сложную палитру согласна с вами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, вы моя самая главная ценительница-комментатор! Как же мне это нравится и на пользу! Про минимализм согласна. Что странно, я ведь не жалею материалы, у меня просто рука так берет - минимально)) Стараюсь себя подталкивать, хотя бы в наброске композиции накладывать побольше элементов. Так в процессе всё равно убираю на автомате) Но всё равно воспитываю себя в этом вопросе - есть минимализм и он не должен выглядеть куце. Думаю, что у меня пока склоняется в куцесть. Борюсь с этим в себе))
      Спасибо, что заглянули! Очень рада вас видеть.

      Удалить
    2. Творить, творить, отрываться, себя не сдерживать с материалами и все получится. Я заметила свою особенность, что лучше получается, когда материалы на глазах...конечно, бардак, на столе, но мы же творческие))...так и лежит у меня все))...

      Удалить