воскресенье, 29 декабря 2019 г.

Итоги 2019

Здравствуйте! Здравствуйте все, кто был рядом со мной уходящий 2019 год. Поверьте, все вы не просто были рядом, я училась у вас, вдохновлялась вашими работами и творила вместе с вами и огромным удовольствием. Год получился большой, насыщенный и полный изменениями и планами изменений. Но всё по очереди:-)

Начну с неприятного. Видимо, я вошла в тот возраст, когда начинают уходить родные и близкие мои и добрых знакомых. Вот и в этом году проводили двух мам: маму жены одного брата и маму другого. Уходят мамы. Как жаль! Такие жизни сложнейшие прожиты, что хочется верить, что на небесах они спокойны и счастливы.

В остальном мое семейство благополучно, чему я очень и очень рада. Дочка продолжает работать, и, хотя начальство везде начальство, работа ей нравится и работает она её с удовольствием. Если учесть, что по профессии она - медик и работает с детьми, то радуюсь и за неё, и за деток)
Маме моей в наступающем году исполняется 80. Когда я спросила, что она думает про юбилей, в ответ услышала: "Чтобы о нём все забыли!" И я с ней согласна - этой женщине ну, никак 80 не дашь. Бодра, активна, полна сил, любопытна до нового и мобильна - пример с неё беру и хочу так же в её возрасте. Так что про дату забудем, но поблагодарю судьбу за маму, что хранит её для меня и нас всех в семье.

В этом году супруг закончил семейный бизнес, который мы пестовали 7 лет. Последние заказы сданы, работники расчитаны, оборудование продано. Есть нотка сожаления во мне, чего уж там! Но помощница из меня в этом деле никакая, а  в сегодняшних условиях тянуть в одиночку тяжеловато. Да и надо ли, если есть менее затратные по силам варианты? Вот на них мы и постараемся перейти в новом году.

Я... А что я? Живу хорошо, радуюсь жизни, делаю всякие дела, облагораживаю дачу, скраплю по огромному желанию, благодарю Бога за каждый прожитый в радости день. Иногда, слушая знакомых тётинек, становится неловко: у них такие драмы и страсти в семьях разыгрываются, что мне прямо стыдно сказать, что так повезло и всё хорошо. Нет, ну, правда! 
Кстати вот, свой день рождения в этом году я отмечала в Сочи на Красной поляне. Супруг там по делам был, а я в сопровождающих и попраздновать) И как начала я свой биологический новый год не дома, так и календарный начинать буду: в кои веки мы выбрались в отпуск аж на целый месяц и встречать новый год будем в Ейске, небольшом курортном городке на Азовском море. Думаю, что такое путешествие - тоже достижение уходящего года, так как я уже лет 8-9 на новый год никуда не выезжала. Ейск заслуживает отдельного разговора, поэтому пост о нём чуть позже, уже в новом году.
И теперь самое время поговорить о любимом скрапе:-) Как и в прошлом году из него почти выпали летние дачные месяцы, но уже гораздо меньше. А может потому, что с июня я совершено неожиданно для себя попала в дизайн-команду мастерской Креатив-штамп, и дача-дачей, а скрапить пришлось)

Полгода я проучилась в школе штампинга Питерского скрапклуба. Но, в связи с началом сотрудничества с Креатив-штамп, была изгнана оттуда по соображениям сохранения от конкурентов коммерческой тайны работы со штампами. Ситуация для меня неоднозначная, но сожалетельная, конечно же. Больше ни в одном обучающем проекте поучаствовать в этом году не удалось. Правда, я много смотрела мастер-классов и кое-что повторяла, но все же это обучение по случаю.

С июня активно работала в ДК производителя штампов "Креатив-штамп". Интересно, заставляет учиться, даёт хороший пинок) Но еще раз поняла, что работать по обязательному плану мне тяжело. Прямо вот насилие какое-то над собой приходится совершать! И что интересно, когда никаких обязательств нет, точно такое же и даже больше, количество работ делается легко и просто, без напряга. Ну, и что вот за дурацкая черта характера? Надо менять отношение к вопросу! Потому что плюсы работы в ДК очень даже перевешивают один вот этот минус.

За год приняла участие в 25 заданиях челлендж-блогов (на 4 меньше, чем в 2018) и дважды попала в ТОП. Один раз в ЧБ Скрапмагия засветилась в ТОП-10 в задании "ЭКО #невидалькакая!" в январе, второй раз - в ТОП-3 Воронежского СК в задании "Открытка - почтовая карточка" в декабре. Вот так открыла и закрыла скрапгод:-) Не могу не сказать, что за этот год случились пока непонятные для меня изменения: я выиграла конкурс вредных скрап-советов в Зачарованных скрапом с подарком и почетным званием:-), выиграла приз от Woodyscrap - просто шикарный набор фонового чипа, выиграла набор чипа для Маминых сокровищ от ЧБ Лазер39 и прямо под Новый год мистер Рендом выбрал меня для получения приза в Мемуарисе. А еще весной на одном из вебинаров Яны Сидаковой выиграла подарок от Скрап-мастерской Светлячка. Подарок мне ну совсем не подходил и я тихонечко попросила хозяйку мастерской не волноваться на счет его отправки. Так Света не успокоилась) Подобрала из своего ассортимента то, чему любой скрапер обрадуется и выслала, за что я вспоминаю её добрым словом и благодарностью. И чего тут непонятного, спросите?  Почему непонятное? Да потому что я никогда ничего не выигрывала, а тут... Очень приятно, волшебно прямо!)) И это я еще не рассказала красиво о подарках Виты, Оли Блохи и Полины! Вот уж где были неожиданности и сладкое счастье хомяка)))

По итогам года было опубликовано 25 работ (2017 - 28, 2018 - 29). Меньше, чем прошлые годы, прямо совсем меньше. Хотя в этом году часто не успевала фотографировать заказные работы, что совсем не значит, что их не было) Вот что я наскрапила в 2019:
открытки\конверты 16\1
теги 1
шоколадницы 1
альтер 1
упаковка 2

мини-альбомы 1
блокнот 1
календарь 1

И ни одной коробочки, ужас! Прямо надо срочно исправляться, совершенно не устраивает такое положение вещей) Зато второй год подряд участвую в благотворительном проекте Мемуариса "Добрые открытки". Вот мелочь же - плоская открытка без наворотов для отправки в конверте. Мне - мелочь, а кому-то связь с миром и улыбка от внимания. И чего не поучаствовать? Я рада! В моей жизни не так много возможностей в руки сами идут, чтобы кого-то порадовать. Бог даст, бумажечки не разлетятся, в следующем году тоже буду участвовать.

Был год богат скрапприобретениями - целых 2 машинки для вырубки! Это я так отомстила Али за то, что машинка его оказалась дурацкой и месяца не выдержала, сломалась напрочь. Теперь у меня есть крохотная Sizzix c размером пластины 6х12 см и вполне себе приличный чуть подержанный Papus А5. Конечно, и ножами я себя побаловала с Али, чуть от Fantasy и чуть от Mimicut. Повезло - все хорошего качества и работают безотказно! 
И еще одно приобретение порадовало меня очень-разочень. Вот как-то смотрела я на вебинарах чем работают мастера, ну крутые инструменты, чоуштам! Но как-то... ножницы и ножницы, а с Тимом Хольцем я лично не знакома и Бог с ними, его ножницами. Да и заплатить столько денег за простые ножницы прямо жаба не давала. Но пришлось мне на одном заказе постричь вволю и задумалась о подарке для себя, чтобы заказ как-то положительно отразился на мне :-) Был он таким срочным и занудным, что просто деньги за него не так сильно порадовали. А вот ножницы, которые я решила себе позволить, очень даже порадовали. Они не от Тима, а  The Sharpist™ Pro, но работать с ними - сплошное наслаждение. Считаю, что это существенное пополнение моего парка инструментов)
Еще об одном не могу не сказать - о рабочем уголке. Даже не уголке, а почти скрапкомнате. Хоть и состоит она из 2 шкафов и 2 столов, но вместе они образуют небольшой рабочий кабинетик. Так что могу теперь скрапить не на коленках, а в цивильных условиях. В общем, буду ждать от себя шедевров)
Простите, что нет фотографий, Мы сейчас в новогоднем путешествии, с нами только ноут супруга, а все фотографии мои - на домашнем компе. Но когда вернемся, обещаю исправиться)

И самое главное за год: у меня есть скрапподружки!)) Может, и не подружки, но добрые приятельницы по интересам - точно! Как это важно, что рядом единомышленницы, с которыми говоришь на понятном языке и дышишь одним воздухом. Поэтому Вита, Оля, Юля, Аня, Полина, Яна я вам очень рада и дорожу нашим знакомством!
Какие планы строю на новый 2020 год? Нууууу..... Любить всей душой дочку, быть помощницей супругу, не забывать маму, поддерживать сестру. Продолжить облагораживать любимую дачу, там у меня наметились две шикарные клумбы) Беречь себя и заботиться о своем здоровье, чтобы никому не доставлять хлопот. И скрапить! Много скрапить! Из скрап планов: а) попробовать детскую тему, сделать мамины сокровища; б) попробовать свадебную тему, сделать миник (именно миник и какой-нибудь тематический, типа для свадьбы в стиле эко или стимпанка); в) сделать полностью штамповый миник (так хотела сделать лепорелло в русском стиле штамповый, но не пошло, о чем очень сожалею); г) сделать альбом семейной истории. В обязательном порядке хочу освоить видеосъемку, чтобы снимать обзоры и МК, так ведь это здорово! Ну, а раз снимать, то нужно будет и научиться обрабатывать. Вроде бы для этого вся подготовительная работа проделана, надо уже начинать снимать) Надеюсь, удастся сделать задуманное. И еще, хочу подводить итоги в 2020 и не сожалеть о малом количестве работ. Пусть их будет много и ими можно будет гордиться! 

Ну, вот... Заканчивается еще один год моей биографии. Спасибо ему, он был не очень замороченный и не принес много потерь и хлопот. Спасибо всем, кто был этот год рядом со мной. Без вас год потерял бы свой шарм и вкус. И, пожалуйста, пусть вы все будете и дальше! До встречи в новом году! Обнимаю вас, мои близкие и дальние знакомые! Пусть у нас всё будет хорошо!


2 комментария:

  1. Здравствуй,Ева!Стала твоей ПЧ немного раньше.А теперь прочла твой,такой позитивный пост,хоть и с нотками грусти (у меня такая же картина), и захотелось подружиться и общаться.Многие твои мысли мне близки.Заходи ко мне в гости.С наступающим Новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Рада видеться и рада познакомиться) В гостях побывала, красоты насмотрелась, спасибо! Взаимно с наступающим! До встречи в новом году!

      Удалить