понедельник, 2 декабря 2019 г.

Календарь "Море зовет"

Здравствуйте, все заглянувшие на свежий ветерок морского бриза!)) Сегодня покажу подарочный календарь, декорированный в морской тематике.

 Несмотря на то, что я люблю море, "морских" работ у меня практически нет. А тут подготовка новогодних подарков, а среди них - любимые календари, а еще понравилась новая коллекция "Море внутри" от mr.Painter. Так всё и сложилось:-)
 Размер календаря 11х21 см, выбран потому, чтобы не экономить место для декора. 
 Для оформления спинки использован лист из набора "Мужской дневник" того же Пейнтера. Как видите, подошел отлично, как стилизация морских сетей.
 На спинке небольшой кармашек, в который вставлены два тежика для пожеланий и теплых слов.
 При словах "морская тематика" у меня в голове возникает картинка в стиле капитана Немо: море, иллюминаторы, подводные пейзажи, поражающие красотой и яркостью. Так по внутренней картинке и творила:-)
 Для размещения календаря решила приспособить окошко иллюминатора, сделанное по типу накладного шейкера. Во внутреннее углубление замечательно входит лист календаря, который легко заменить на следующий месяц.
 Мерцающие рыбки-вертихвостки, благородные кораллы, морские анемоны, разноцветные раковины моллюсков, золотой песок и якоря затонувших кораблей - вот оно, морское дно из иллюминатора Наутилуса.


 Давно мечтала о календарных штампах. Очень удобная вещь! Календарная сетка для моего календаря сделана с помощью штампов от мастерской "Креатив-штамп".
 Вот такой календарик отправится поздравлять моих друзей с новым годом. Чтобы зима была для них приятным ожиданием встречи с морем)
Покажусь в ЧБ ScrapMir в задании #11 "Море зовёт"
Если вдруг мне случится победить, буду рада любой новинке из коллекции "Nautical Graphic".

Покажусь в ЧБ "Избушка Бабы-Яги" в задании "Течение Времени". Календарь в этом смысле тот безжалостный счетовод, что отсчитывает время - совершенно невосполнимый ресурс каждой человеческой жизни. Её нельзя повторить, нельзя вернуться во вчера. Но своё "сегодня" можно сделать красивым и успешным. Пусть мой календарь поможет в этом друзьям)



Хорошего всем декабря! Спасибо, что заглядываете!

4 комментария:

  1. Бумага, да, точно сети, очень хорошо подошла сюда...
    Задумка и исполнение, очень интересные, Ева...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, всегда вы найдете за что похвалить) Спасибо большое! Я очень рада, что мои работы становятся интереснее

      Удалить
  2. Евочка, блестяще исполнение! И что важно - нужная вещь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! И да, нужная вещь подарена и по отзывам радует друзей каждый день)

      Удалить