понедельник, 7 ноября 2022 г.

Большая радость этой осени ДК Бумажное Сердце

 Здравствуйте все! Здравствуйте, мои дорогие! Я сегодня по-настоящему счастлива и готова обнять весь мир: новый отечественный бренд Дом скрапбукинга "Бумажное Сердце" оказал мне большущую честь, пригласив к сотрудничеству в качестве дизайнера.

На сегодняшний день Сердце выпустил свою первую коллекцию "Здравствуй, осень!", с которой мне и предстоит поработать в ближайшее время, и набрал свою первую ДК, в которую я и вошла.

Не могу не оставить в истории эту коллекцию, поэтому любуемся!

Я уже и придумала, какой будет моя первая работа в рамках ДК, но пока об этом ....ссссс..... молчим, чтобы всё было по плану:-)

Вобщем, считаю, что мечта сбылась - поработать у производителя. И мечта в квадрате - поработать в американском стиле. Вот мой он какой-то:-) Яркий, позитивный, без претензий на гениальность, в хорошем смысле простой и доступный. Я очень довольна и хочу, чтобы это длилось, длилось, и длилось...

Желаю себе вдохновения, сил, радости жизни и творчества!

Скоро буду! Ваша Ева:-)


6 комментариев:

  1. Поздравляю! Желаю успехов и жду новых творений!

    ОтветитьУдалить
  2. На какой платформе будут прходить задания? Здесь или в вк, или там и там?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, милая, спасибо большое за ваше внимание к моим радостям и поздравление! Греет сердечко:-) Насчет заданий пока не могу сказать ничего, слишком молодой производитель и первая коллекция только что вышла, её и в продаже пока нет. Так что задания, наверное, пока не актуальны, хотя могу быть неправа. Основная группа и вся жизнь бренда проходят в ВК, так что милости просим!

      Удалить
    2. Значит будут работы для вдохновения , без заданий, во всяком случае пока. Поищу в ВК.

      Удалить
    3. Оказывается в Мемуарисе уже эта бумага и этот производитель в продаже! Оказывается это бывший Эхо Парк!!! Знаменитый Echo Park!!! И даже уже есть тест на бумагу - https://memuaris.blogspot.com/2022/10/blog-post_27.html#more
      Похоже , производитель - СУПЕР! Остается еще раз порадоваться, что ты в ДК такого производителя! Это - круто!

      Удалить
    4. Даааа..... Это круто!))) Я видела этот тест-драйв в Мемуарисе. Моя посылка в пути, будет только 11 ноября. Так что пока жду и сказажу всё позже)

      Удалить