вторник, 29 ноября 2022 г.

Чайная книга

 Всем привет! Идут последние дни ноября, еще чуть-чуть и об осени станет говорить не прилично - все бросятся к зимним работам, готовя подарки на Новый год. Поэтому я тороплюсь показать вам очередную работу из коллекции "Здравствуй, осень!" Дома Скрапбукинга "Бумажное сердце!" Сегодня это чайная книга.

Как у любой порядочной книги, у неё есть переплёт. Интересная деталь, что я этот тип переплёта знаю как "переплёт Леси Ромашиной". А девушки из ДК "Бумажное сердце", поправили меня, что его еще называют "складной" или "матрёшка" из-за особенностей крепления страниц. И хотя для меня он навсегда останется "Леси Ромашиной", потому что я визуально вижу, какой именно переплёт стоит за этими словами, узнать что-то новенькое было интересно:-)
В переплёт скреплены конвертики   для чайных пакетов. Такое вот прикладное значение у этой книги. Книга расчитана на 6 пакетов, но при желании количество конвертов можно увеличить. Правда, я бы не стала этого делать. Для меня лично чайница - вещь незаменимая в офисе и в дороге. Её легко положить в сумочку или в ящик стола. Чай будет всегда под рукой в красивой упаковке, а не прятаться в каждой складке сумки или среди офисных бумаг. Давайте жить удобно и красиво!:-)

Конверты сделаны из крафта. Не хотелось утяжелять конструкцию, поэтому не стала их облицовывать еще и скрапбумагой, которая только добавит толщины. Чтобы не оставлять конверты "голыми", с помощью трафарета и штампа сделала им фоновый рисунок. П-моему неплохо получилось и проблема решена! 
Декор на всех конвертах - теги, рамочки, вырезалки из коллекции "Здравствуй, осень!" Из добавлений только цветные акриловые капельки. Первый "лист" в книге уже по традиции украсила логотипом ТМ, который напечатан на технической полосе каждого листа коллекции.
Чем хороша американка? Конечно особой палитрой и паттернами бумаги - чистые спокойные тона и лаконичные, полусхематичные, похожие на детские рисунки. Вторая же моя любовь к этому стилю связана с особенностями оформления работ - складывай себе элементы и складывай, как будто аппликацию в детском саду. Да, не обойтись без взрослых знаний композиции, но детское ощущение счастливого творчества так приятно!:-) 





Ну, вот, посмотрели все кармашки.  Книгу можно заполнять чайными пакетами, завязывать на бант из киперной ленты и класть в карман сумочки - чтобы не случилось, где бы мы не оказались, без чая не останется никто! А чай - это главная помогайка прохладными осенними днями и вечерами! Так что не переживайте, у нас всё будет хорошо! И вкусно:-)


Не прощаюсь на долго! Хороших дней всем!



Комментариев нет:

Отправить комментарий