понедельник, 28 ноября 2022 г.

Миник на подставке

 Здравствуйте все! Как и обещала, вернулась скоренько:-) Хочу показать вам свою первую работу для Дома скрапбукинга "Бумажное сердце" с коллекцией "Здравствуй, осень!" Как же мне нравится бумага! И не потому, что я должна представлять эту торговую марку. Бумага хороша на самом деле: плотная, упругая, отлично держащая биговку, с замечательными дизайнами листов. Из такой бумаги да грех шЫдЕвры не творить)  Вот и сотворился маленький оригинальный миник.

Мне скорее не нравятся миники на кольцах. Не знаю почему, может быть конструкция кажется слишком хлипкой, а я за железную надёжность изделий!:-) "Но вот если миник на кольце снабдить хорошей устойчивой подставочкой, которая одним движением руки может превратиться в отличную твердую обложку, то почему бы и нет?" - возразила на свои же аргументы моя быстрая на изменения душа скрапера. 


Итого имеем: обложка-подставка 9,5х13,5 см, ширина корешка 4,5 см, но в зависимости от количества запланированных листов в минике, можно спокойно увеличивать  до 6-7см. Основа из пивного картона, оклеена скрапбумагой из коллекции ДС "Бумажное сердце" "Здравствуй, осень!". Миник: основа из дизайнерского картона, размер 7,5х10 см, декорирован бумагой, вырезалками и высечками из коллекции.   

Кстати, размер фотографий для моего миника 5х7,5см. Сейчас в нем только обложка и листы с рамками для 4-х фотографий. Если хочется больше фото, можно сделать дополнительные листы. А можно увеличить площадь подставки и повесить на неё сразу 2 или 3 подобных миника. Как вам такая идея?

Смотрим! 

А это на обложке миника логотип ТМ "Бумажное сердце". Он мне так нравится, что не смогла отрезать и выбросить, решила украсить внутреннюю часть обложки.
И сами листы с рамочками. Декор простой и плоский - вырезалки из листов коллекции. Из дополнительного декора только акриловые капельки. Такой не заслонит фотографию, а лишь деликатно обрамит её. Чего  хочется видеть перед глазами - не декор, а фотографии любимых людей.

Итак, первая рамка:


Вторая рамка:

Третья рамка:


Четвёртая рамка:

                             

А что же обложка и где же подставка, спросите вы. Ну,  вот, переставляем колечко и обложка становится подставкой. А заодно и органайзером, куда можно положить дополнительные фотографии или бумагу для заметок. Как вам идея?

Спасибо "Бумажному сердцу"! Если бы не оно, не случился бы сейчас этот замечательный миник. А теперь он есть и радует моё сердечко:-)

Скоро буду, ждите меня радостно:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий