суббота, 28 сентября 2019 г.

Открытки на осенние юбилеи

Всем привет! Осень в разгаре: блещет своими красотами, страстно манит багрянцем и искушает золотом. Представляете, как классно в такое время праздновать юбилеи?! И, о, чудо, этой осенью мне предстоит целых два: золотой юбилей у приятельницы и 60-тилетие у двоюродного брата. Ура, я буду делать поздравительные открытки!

Так как в мою жизнь прочно вошёл #креативштамп, то открытки изначально предполагались с использованием штампов. А тут еще выпустилась новая осенняя коллекция, что пройти мимо неё я просто не смогла - кленовые листья  покорили всерьёз и навсегда!) Открытки сделаны по одному скетчу, кроме юбилейных цифр они разнятся гендерной принадлежностью, (о, как сказала умно!) надеюсь, это читается, и техниками работы со штампами.
 Женская открытка в апельсиновой тональности - просто брызжет оранж и золотом) Она не отличается большой сложностью исполнения, но цветом покоряет, это точно)
Листья раскрашены акварелью 5 цветов: желтый тёмный, охра золотистая, оранжевый, красный светлый и английская красная. Я прямо в транс впала, пока раскрашивала) Результат очень порадовал, надеюсь, и вам понравится)
 Мужская открытка более сложная по палитре и по технике исполнения. Вот где чувствуется отношение к противоположному полу!)) 
 Как видите, в палитру добавила теплый коричневый цвет какао в основу композиции и насыщенную золотистую охру в дополнительные элементы - листики.
 А вот, собственно, и техника крупным планом) За счет вырубки части оттиска, которая приподнимается на вспененный скотч, визуально картинка приобретает объем и интересную фактуру. Я первый раз пробовала эту технику и эксперимент мне понравился - картинка начинает "играть")
Покажусь со своими юбилейными открытками в ЧБ FANTASY в задании №56 Очарование осени. Вдохновилась жёлто-рыжей осенней палитрой и яркостью осенних листьев.


6 комментариев:

  1. "Лаконичность - сестра таланта", я бы так перефразировала известное высказывание глядя на ваши открытки. Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Very beautiful cards!!!! They are full of the autumnal mood. Perfect!

    ОтветитьУдалить