среда, 9 октября 2019 г.

Осенняя открытка с отштамповкой

Привет всем заглянувшим!Спасибо, что не забываете)
Осень оказалась плодовитее на скрап, чем лето, и я к вам с очередной открыткой. Хотелось в ней  поработать со скетчем, который показался интересным, показать красоту осени  и похвастать новой коллекцией штампов #креативштамп.

Не знаю, как вы, но мне нравится рассматривать скетчи. Я даже мысленно прикидываю, как композиция будет выглядеть в скрапобрамлении. Но до дела часто не доходит, слишком буквально воспринимает моя голова все составляющие элементы. И всегда мне чего-то не хватает, а что-то оказывается безобразно лишним) Но в данном случае я разрешила себе смотреть на скетч, а композицию собирать, что называется, "по мотивам". 
Это я так много наговорила, чтобы подольше подержать интригу) Вот скетч, который мне показался интересным. Правда, в открытке я отзеркалила его, горизонтальную линию банта видоизменила в флажок с надписью и вытянула цветочно-растительную композицию. 
Для меня осень это горьковатые ароматы календулы, алые огоньки шиповника, золото кленовых листьев и мокрые доски столешницы на веранде. Это всё я и включила в композицию. Импровизированная "столешница" - фоновый штамп с фактурой дерева на крафте. 

 В последнюю коллекцию #креативштамп включен набор "Шиповник". Ну, и как пройти мимо?:-) Не прошла) Великолепно раскрашивается и очень украшает работы. Прямо рада-рада этому штампику.
 Последнее время я редко делаю цветы, всё на штампиках выезжаю) Но тут мне захотелось объема. Так появилась календула и маленькие кустовые розочки.
 Какая осень без кленовых листьев? Никакая! Вернее - не настоящая!) Поэтому листики есть, разного размера и ярких красок. Летят себе, летят по открытке)
 И еще раз в осеннем калиновом антураже)
Покажусь с открыткой в ЧБ Воронежского скрапклуба в задании "Осеннее". Вот такая она моя осень, вмещающая праздник зрелости природы, день знаний, день учителя, день воспитателя, день кардмейкинга и 2 дня рождения в нашей семье)
Рада всем заглянувшим! Мне будет приятно услышать ваше мнение об открытке)

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Monica, thank you for your visit and praise) I am very glad that you liked the card

      Удалить
  2. Ева, отличный осенний букет! и я тоже очень люблю скетчи )) с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая богатая на события осень, Ева! Открыточка замечательная и вариация скетча очень даже хороша )) Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, рада вашему визиту!)

    ОтветитьУдалить