пятница, 13 сентября 2019 г.

Открытка любимому учителю

Привет всем, кто заглянул!
Я вернулась из пропадушек:-) Осень, последнее солнышко, заготовки и подготовка дачи к зиме - да еще куча всего! Это я к тому, что причины были уважительные. Но и повод тоже:-) Сегодня покажу вам открытку любимому учителю, а вернее - комплект, коробочка+открытка-мольберт.

  Мне повезло в жизни: в школе, универе и академии учителя были той еще закалки, знаний и мудрости. Училась, как песню пела!:-) Может быть поэтому, учитель для меня - близкий человек, с которым просто и уютно, интересно голове, тепло сердцу и красиво душе. 
Не хотелось делать помпезно, хотелось с любовью. Открыточка небольшая 10х10 см и лаконичная - кардсток, бумага для акварели и штампы #креативштамп.  Мне хватило всего два: кленовые листья и надпись "Любимому учителю". 
 Открытка, конечно, сама по себе подарок, а хороший подарок славен еще и хорошей упаковкой!:-) Да и крафтовые коробочки никогда не мешали с достоинством преподнести презент. Берёшь коробочку, открываешь её с предвкушением сюрприза... у нас же в коробочку чего только не положат... А там такая красотень!..
 Сейчас совсем другие сентябри - не столько осень, сколько растянувшийся июль, солнечно и радостно, жарко и зелено совсем по-летнему. А мне хотелось красивой грустинки, праздничного разноцветия, красивого прощания с летом. Этакий салют из подручных материалов:-) И кленовые листья в этом смысле - лучшее, что есть! 
Листья раскрашивала акварельными карандашами в 2-3 тона с последующей мягкой размывкой. Очень хотелось добиться эффекта акварели. 
 За что мне нравится конструкция мольберта, так за то, что открытку можно поставить на стол и любоваться какое-то время, наслаждаясь воспоминаниями о празднике, о внимании, об услышанных теплых словах и пожеланиях. Раньше особо дорогие открытки выставляли за стеклами серванта или книжных шкафов, а теперь... А теперь есть открытка-мольберт!)
 В сложенном виде открытка плоская, её и в конверт удобно положить, не то, что в коробочку. А разложишь - и целая картина!) Чтобы ничего не съехало, предусмотрены всякие крепления. Я вот использовала флажки, приподнятые на вспененные подушечки.
А еще основу мольберта можно украшать всяко-разно. Особого объема не получится, так как верхняя часть открытки должна ровно лечь на основу, как своеобразная крышка. Но пара листиков-отштамповок не нарушила равновесия и приятно оттенила плоскую картинку.
 Почему-то не хотелось в этой открытке использовать пайетки, стразы или другие мелкие украшения, придающие пущую важность работе. Поэтому решила обойтись прозрачными стеклянными дробсами. Надеюсь, на фотографии можно разглядеть мелкие капельки типа осенняя морось)
 Если лицевая часть открытки родилась сразу и без раздумий, то над тем, как оформить спинку, думалось долго. Можно было оставить чистый кардсток, лаконичный дизайн вроде бы позволял это сделать. Мне показалось это излишне строгим, даже суховатым. Оформить какой-то скрапбумагой просто не подходило по стилю. Делать фоновые заставочки не хотелось, они бы смазали главную картину. И тут вспомнился белый школьный фартук. Вот уж старшеклассницы изголялись в дизайнерском порыве, когда шили его! В ход шли отделочные бейки, защипы, драпировки, воланы по косой и набранные "татьянкой", и главное украшение - кружево. А по случаю мне на глаза как раз и попался нож "Кружева", так вопрос: как оформлять спинку открытки, решился)
Как хорошо, что вся жизнь - это большой и интересный урок. И как хорошо, что есть учителя, которых всегда помнишь: и когда уроки давно пройдены, и когда только предстоит очередной.

Я люблю вас, все мои дорогие учителя, 
и поздравляю всех с началом нового учебного года жизни! 
Покажусь со своим комплектом в ЧБ Viva la vista в задании "Подарок учителю"


1 комментарий:

  1. Строго и со вкусом! Спасибо, что творите с блогом «Viva la Vista».

    ОтветитьУдалить