среда, 18 октября 2017 г.

ИБД Семестр 2 Музыка и танцы

Здравствуйте, заглянувшие!
Продолжаю учиться в Институте Благородных Девиц, что начал свою работу в ЧБ SCRAPМир. Позади первый семестр, посвященный словесности, и сегодня сдаю зачет по второму семестру Музыка и танцы.
Иду от простого к сложному:-) Если в первом семестре делала открытку, то для второго выбрала шоколадницы. Вот уж прекрасное сочетание функциональности со скрап-раздольем! Можно сделать шоколадницу-презент на одну шоколадку, шоколадницу-чайницу на плитку сладости и пакетики чая, а можно исхитриться и будет шоколадница-визитница, да-да, и такое может быть) Но сегодня хочется упражняться не столько  в формах шоколадниц, сколько в музыке) 
Мне будет сложно ответить на вопрос: какую музыку я люблю больше? Музыки в моей жизни много и она всегда разная. Но особое место, конечно, занимает та, что из детства. Странно, но из того периода помню до запаха в воздухе и солнечных бликов сквозь листву песни Муслима Магомаева "Цветы наших встреч" и "Королева красоты".  Когда я оставалась дома одна, включала магнитофон Днiпро (была такая небольшая музыкальная тумбочка), вставала перед зеркалом и пела, а с королевой еще и твист отплясывала) Вот эти две песни и стали вдохновением для моих шоколадниц.
"Ты, уходя, оставляешь мне всегда
Не поцелуй, а фиалок лишь букет.
Я хочу все цветы, все цветы эти сберечь,
Чтобы назвать их цветами наших встреч."
Сложно объяснить, что в этих взрослых словах услышала первоклассница, а песня была особенно популярна в 1966-1967 гг., но так вот и прошла она со мной по жизни. Поэтому меньше слов - больше музыки, то есть шоколадницы!)
Основа шоколадницы из акварельной бумаги, дублирована скрапбумагой. Вторую подложку фона из акварельки покрыла белой текстурной пастой через трафарет, а сверху, когда высохло, прошлась сухой кистью серебряной акриловой краской.

Клавиатуру фортепиано украшает букетик фиалок ручной работы - тех цветов "наших встреч", о которых поётся в песне.
Внутри шоколадницы карман для сладости и место для вкладыша с пожеланиями. При желании можно и денюжку положить... на фиалки:-)
По листу вкладыша чуть прошлась штампом с нотами, чтобы и пожелания звучали, как песня - мелодично и очень-очень нежно)
А это букет фиалок. Как же я завидовала девушке из песни, что она видела самые настоящие фиалки, раз могла оставлять их возлюбленному. В то время у нас в магазинах продавали только цветы в горшках, почему-то герань в основном. Фиалок не было и казались они нездешним, каким-то французским шиком. Почему французским? Бабушка водила меня на оперетту "Фиалка Монмартра", после чего фиалки прочно связались с Парижем, музыкой и любовью)
И символ музыки, которая не бывает без любви - скрипичный ключ!

Добавлю, что в работе использованы ОЭ - клавиатура пианино, подвеска музыкальный ключ и штамп с нотами на внутреннем вкладыше. А вы можете насладиться песней о фиалках в исполнении молодого Муслима Магомаева, запись 1966 года. Автор музыки Полад Бюль-бюль Оглы, слова Онегина Гаджикасимова) Именно такой я и помню эту песню.
Рада, если вам было интересно) Продолжение тут

5 комментариев:

  1. Понравилась шоколадница с клавишами и фиалками - такая нежная!))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! С клавишами выглядит очень реалистично! Спасибо, что вы с нами в Институте Благородных Девиц! ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, такая чудесная идея объединить шоколад и музыку) Рады видеть Вас в Институте Благородных Девиц!

    ОтветитьУдалить
  4. Ева, Вы очень меня порадовали своим рассказом! Тем более, что у Муслима Магомаева в этом году был бы юбилей. Шоколадница понравилась безусловно, ведь она со смыслом и идеальным исполнением! Спасибо за участие в нашем ИБД! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  5. Ева, хорошая моя, Вы умничка! Всё послушала, посмотрела, растрогалась... Шоколадницы получились замечательными, а с моей особой любовью к инструментальной музыке - это вообще праздник какой-то :). Так рада видеть Вас с нами! Спасибо, что посещаете лекции нашего Института Благородных девиц! :)

    ОтветитьУдалить