четверг, 19 октября 2017 г.

ИБД Семестр 2, продолжение

В предыдущем посте я показала первую часть своей зачетной работы по музыке и танцам во втором семестре Института Благородных Девиц, открытом в блоге SCRAPМир. 
И продолжаю делиться своей любовью к музыке и музыкальными воспоминаниями:-) 

Средствами скрапа я пытаюсь рассказать о своих детских воспоминаниях - молодой маме с бабеттой на голове, в платье с шуршащей юбкой и вытянутых, сейчас кажущихся смешными, туфлях-лодочках. Эта прекрасная картинка всплывает тут же, как только я слышу эти две песни, которым посвящены мои шоколадницы.
В прошлый раз я рассказала о песне "Фиалки" или "Цветы наших встреч". Сегодня разговор о "Королеве красоты". Прежде, чем вы начнете рассматривать шоколадницу, сделанную на вторую песню, предлагаю послушать её и проникнуться настроением) 
Ну, как? Хотите осенним деньком почувствовать как по переулкам бродит лето и солнце льется прямо с крыш?:-) Мне очень хотелось передать это льющееся солнце, которое везде, как эти желтые горошины на фоне. И даже гитара - любимый во все времена инструмент молодежи, с которым и в поход и серенады под окном, желто-золотистая, как будто попала в ослепительный луч разлитого по городу солнца. 


Внутри всё как обычно - кармашек для шоколадной плитки и место для добрых слов. Чтобы усилить солнечную музыкальность, прошлась по вкладышу нотным штампом с золотыми чернилами. 

Полоска-держатель декорирована цветной бумагой с негативом от дырокольчика. Эти маленькие цветочки использую в качестве серединок для цветов или воздушных красивостей типа тополиного или одуванчикового пуха. Но вот и негативчик пригодился) Смотрится неплохо, как мне кажется.

А вы замечали, что летом даже в тени много солнца? Я тоже заметила и постаралась передать)
Как же здорово, что любой солнечный день, наполненный любовью, может стать причиной появления прекрасной песни! Вон и нотка свалилась в незамысловатый букет, став этаким музыкальным солнечным бликом:-)

Рада, если с моей шоколадницей ваш день стал чуточку теплее и красивее!

4 комментария:

  1. Ева, как классно раскрыта тема музыки, мне очень нравится эта шоколадница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, рада вас видеть!) И рада, что шоколадница понравилась. Она, конечно, сейчас совсем не по сезону. Но так хочется солнца!))

      Удалить
  2. Такие интересные шоколадницы!!! Спасибо за участие в нашем СП "Институт Благородных Девиц" от ScrapМир! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. и еще раз спасибо за воспоминания!!! ))))))))))

    ОтветитьУдалить