понедельник, 19 сентября 2016 г.

Первый опыт шоколадниц. Осенние развлечения

Шоколадницы – чУдное изобретение скрапбукеров или свит-дизайнеров, сейчас уже вряд ли разберешь. Делают их и те и другие, оформляя по собственному вкусу, наполняя, впрочем, тоже. Я за первенство не борюсь, так как меня увлекает и скрап и свит. Мои шоколадницы, как факт, возникли из необходимости иметь под рукой несколько однотипных и не слишком дорогих презентов. Собственно, это и получилось. Так  как дело было осенью, то и оформление с осенними нотками.

Шаблон для основы шоколадницы родился из мастер-классов, найденных в сети и на ютубе в открытом доступе. Спасибо всем девочкам, кто учился сам и научили меня! После изучения матчасти, я сделала шаблон с отделением для шоколадки и кармашками для чайных пакетиков.

Для основы использована бумага Canson Ирис Вивальди 240 г, при оформлении – скрапбумага «Mr.Painter», высечка из набора Createwings Design "Wanderfall moments" и цветы ручной работы.


А вот и сами осенние красавицы:







Добавлю, что для создание законченного "образа" необходимо внимательно отнестись к выбору шоколада и чайных пакетиков. С одной стороны - дело вкуса, с другой - единства цветового решения. Потому как к шоколаднице в коричневых тонах сложно подойдет шоколад "Вдохновение". Он, конечно, из разряда дорогих и вкусных, но его темно-синяя коробочка... В общем, обращаем на это внимание. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий