вторник, 13 сентября 2016 г.

Новый дырокол и цветы своими руками

Как-то быстро пролетел август и половина сентября. Может быть потому, что конец лета был занят заготовками и подготовкой к зиме. Когда я предъявляю сама себе претензии по поводу творчества, в голове само собой перефразируется Диоклетиан: "Ах, если бы вы видели, какие кабачки на зиму я закрутила..." Логики в этом никакой: где моё творчество и где те кабачки? Объединяет их только степень удовлетворенности сделанным - кабачками я довольна намного больше:-)

Возвращаясь к сентябрю, надо признать, что тема осени не раскрыта:-) Не могу смириться с этим, а тут и повод подвернулся. Возникла необходимость сделать несколько благодарственных мини-презентиков. Решено, делаю шоколадницы с отделением для чайных пакетиков! Скоро уже 2 года, как я занимаюсь свит-дизайном, а там шоколадницы очень популярны, завидую интересным работам мастериц, но сама как-то не удосужилась. Так то свит-дизайн, а тут же скрапбукинг, понимать надо! Поэтому началось изучение вопроса. Насмотрелась мастер-классов и таких и сяких, за что низких поклон всем тем, кто не поленился те классы фотографировать и снимать. Основа шоколадниц сделалась быстро, благо за полгода в скрапе я научилась резать и склеивать бумажные конструкции. Наступило благодатное время декорирования.

Тематичность всё же лучше свободного полета. Или это мне, как новичку, она облегчает работу? Но  как-то само собой выбрался натуральный мох для основы композиции, вовремя взгляд упал на коллекцию осенних высечек, вспомнилось, что был куплен микс страз для скрапа и есть тычинки с крупными головками, которые вполне сойдут за ягодки... Но как же без цветочков? Нет, как хотите, а без цветочков - никуда! А тут опять же только что был куплен дырокольчик соответствующий. Вот как не попробовать?

Наверное, я раньше бы сделала свои цветы, но не было необходимости, а чего тогда лишние телодвижения творить. А тут такое дело, что китайско-тайские розочки и анемоны хороши, но не вяжутся с темой осени. Да и цвета в наличии шебби-нежнятские, совсем не подходящие. Поэтому сегодня сделались первые в жизни цветы для скрапа. И, знаете, мне не только понравилось их делать, они и получились очень даже очень приличные. По крайней мере, при всём своём перфекционизме, я сочла, что их можно использовать для декора и мне совершенно не будет за них стыдно. Особенно  умилили оранжевые - вылитая календула! Даже почувствовала её морозный аромат. Кстати, календула осенью пахнет головокружительно! 

И собственно краткий фотоотчет:-) Интриги маловато, зато целых два новых освоенных дела: изготовление шоколадницы и наипростейших цветочков.







Добавлю, что цветочки сделаны из бумаги Canson Ирис Вивальди 240 гр, жестковаты, но прекрасно держат форму. Высечки из скрапнабора Createwings Design "Wanderfall moments", очень милый осенний наборчик, есть что выбрать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий