суббота, 18 декабря 2021 г.

Подарочная упаковка для magic-box

 Здравствуйте все, кто заглядывает на огонёк! Пусть ваши дни будут наполнены радостью! А я сегодня быстренько покажу подарочную упаковку для моего новогоднего меджика-фоторамки

Я люблю делать упаковку. Она  - всегда немного волшебства. Ну, то есть за ней всегда скрывается сюрприз:-) Можешь догадываться, но можешь и не угадать, что она в себе таит. И, конечно, подарок начинается с упаковки. Она создаёт настроение, подготавливает к восприятию подарка, обеспечивает такой вау-эффект) И, чего греха таить, может сгладить излишнюю скромность подарка. Ведь подарить одну конфетку - как бы и не очень подарок. А подарить ту же конфету в красивой бонбоньерке - уже достойный презент, за который не стыдно. Вобщем, упаковка должна быть такой, чтобы в ней радостно хранились мечты, да и просто маленькие приятности)

Это я еще и к тому, что Агиарт проводит конкурс "Загадай желание", на котором можно пофантазировать всласть, поделиться мечтами, и они могут волшебно исполниться. Как здорово, что у меня есть скрап и есть мечты в нём! Я мечтаю о наборе для цветоделия. Вот чтобы паяльничек с кучкой насадок. Меня всегда завораживали искусственные цветы из ткани. Всё моё детство и юность я видела их на самых скромных и самых модных женских платьях. Летнее платье моей бабушки было отделано брошкой из шифоновой розы, по телеку в каждом праздничном концерте Эдита Пьеха удивляла своими нарядами с красивущими цветочными клумбами на них, свое новогоднее платье  в 18-ть лет я по-взрослому украсила букетиком тканевых цветочков. 
Потом я увлеклась куклами и одной из первых стала Коломбина с бархатной розой в руках. Сейчас в моей жизни есть скрап, а сегодняшняя скрапмода - это цветы из ткани. Как же мне хочется инструменты, чтобы делать эти цветы! Они такие нежные, так реалистично получаются, что при всей моей любви к бумаге, частенько выигрывают у неё в эстетическом плане. Пусть моё желание исполнится, это будет такая радость!  

Ох... Мечты-мечты) Пора вернуться к теме поста) Так как меджик изначально делался в подарок, то к нему была важна соответствующая упаковка. Причем она обязана была совмещать транспортировочную функцию, архивную в смысле последующего хранения и нарядно-праздничную для радостного вручения)

Поэтому был выбран формат коробочки с "ушками", как я называю подобную конструкцию. Она очень подходит для коробочек всех видов, так как обеспечивает их устойчивое вертикальное положение, чуть приоткрывает вид (типа интрига) и обладает подходящим размером поверхности для декора:-) 
Я решила оформить "ушки" штампами, к которым добавила набрызг белым акрилом и немного голографических снежных блёсток в центр снежинок. Полупрозрачный набрызг и  сдержанный блеск дают настроение, не концентрируя внимания на себе. Мне нравится такой эффект на упаковке. 

Подготовка подарков к Новому году в этом декабре проходит у меня под знаком скраплингов!:-) Делаю и делаю их, и мне всё нравится и нравится:-) Решила, что поздравительную открытку к подарку заменю на скраплинг, прикрепленный к завязке на упаковке. Так как на скрапбумаге, выбранной мной для меджика, в основном городские пейзажи с домами, домА у меня и на "ушках" упаковки, и в декоре скраплинга. 
Надеюсь, мой подарок порадует, создаст праздничное настроение, и начнётся оно уже с упаковки:-)

Считаем денёчки до праздника и радуемся, что он уже совсем близко!)
Заглядывайте, я вам очень рада!

Покажусь в ЧБ 

- Воронежского СК в задании "Такая разная упаковка".


- Екатеринбургского СК в задании месяца "Ноябрь-Декабрь". Использовала буквы: Б - блёстки, Д - домики, Е - ёлка,  К - крафт,  Н - набрызг, О - оттиски штамповые, омела. 

- Agiart в конкурсе "Загадай желание". Очень хочется набор для цветоделия)





7 комментариев:

  1. Упаковка- это особая магия!!! У Вас она ещё и стильная, и нарядная и функциональная! А мечту вашу я очень даже понимаю и поддерживаю, цветочки из ткани это особый кайф! Поэтому от всей души желаю удачи в конкурсе АгиАрт! И спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея! Упаковка не менее подарка важна, а у Вас получилось настоящее новогоднее волшебство! Пусть все новогодние мечты обязательно сбудутся! Спасибо за участие в конкурсе от АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  3. Упаковка дарит ощущение подарка и она действительно важна. Тем более такая красивая!
    Пусть под Новый год обязательно сбудется Ваше желание!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная идея упаковки и отличная работа на конкурс. Спасибо за участие в конкурсе! Пусть желания сбудутся.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная упаковка, Ева! Стильный фон, дополненный легкой открыткой! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная конструкция упаковки. Спасибо , что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить