понедельник, 13 декабря 2021 г.

Новогодний magic-box - фоторамка

 Всем заглянувшим привет и пожелание здоровья! Декабрь летит и "летят" новогодние работы:-) Сегодня покажу своё давнее желание: мэджик-фоторамка. Вдохновили меня на его создание Ольга Килина своим "Дембелем" и Маша  Курдыбайло своим свадебным боксиком

Основа мэджика - крафт и цветной кардсток. В оформлении работала с коллекцией бумаги "Зима в городе N" от mr.Painter. Добавила лишь лист с деревяшечным принтом и полосочку тесьмы из листа "С праздником!" коллекции Rustic Winter от ScrapМир.  Размер коробочки 10х10х16,5 см, для 4-х фотографий 7,5х10 см. 

                                          



Так как мэджик весь такой новогодне-новогодний, то захотелось украсить его ёлкой с подарками. Тут вам и коробочки всех размеров и мешок деда Мороза с игрушками - счастье для всех возрастов!:-)

Не знаю, как вам, но для меня все эти лилипуськи - всякие кукольные домики, минипейзажи и прочие миникрасивости - сплошное волшебство и детство. А новый год и есть кусочек детства, правда? С красивыми коробочками под ёлкой, чудесными подарками и исполнениями мечт:-)
Кстати, о мечтах. Agiart объявил конкурс "Загадай желание", где главным призом будет исполнение скраповой мечты. У меня с конкурсами как-то не очень складывается, то опаздываю, то слишком увлекаюсь не в ту степь, то уровень не держу - всегда разное:-) Но ведь можно помечтать не для конкурса, а для себя. Проговорить и визуализировать свою мечту. Тогда она обязательно исполнится. А конкурс может помочь:-)
О чем я мечтаю после 4 лет в скрапе? О, перечисление может занять много места:-) Но вот самая-рассамая мечта, которая практически недостижимая, какая она? Не могу выбрать одну, у меня две рассамых:-) Первая мечта - я мечтаю поработать с коллекциями Graphic 45 "Fashion Forward" и "Portrait Of A Lady". Графика завораживает меня своими принтами, винтаж манит прелестями прошлого, а Америка интригует неведомым качеством бумаги, чипа и прочего. Когда я рассматриваю листы этих коллекций, то складываю внутри образ оригинальных альбомов и коробочек, мысленно подбираю к ним декор, спорю сама с собой, что подойдёт к этой бумаге больше, а от чего сразу же надо отказаться. Вобщем, это моя такая скрап-игра с собой - придумывать нечто с этим волшебством по имени Graphic 45:-)
Вторая моя мечта - попасть на живые мастер-классы. Была бы возможность, я бы каждый месяц отправлялась в гости к любимым мастерам. Это Вероника Сапрыкина и Юлия Родионова.  Ох, какие блокноты, арт-буки, альбомы они делают! Я зависаю над каждой новой работой и еще неделю возвращаюсь и возвращаюсь к ней, чтобы впитать каждую черточку, каждый приёмчик, каждое дуновение. Настолько мне близко творчество обеих, что учиться у них  было бы счастьем. 

Ну, и куда можно положить свои заветные мечты, чтобы точно дошло до деда Мороза, как не к нему в мешок? Сверху так пристроить, чтобы не затерялись, и под ёлку на самое заметное местечко. 

Однажды, когда дочке было лет 10, я спросила её, написала ли она письмо деду Морозу. На что та со вздохом ответила: "Нет, а зачем, если всё равно ничего не сбывается" Ох, как я потом плакала от этих её слов. Были лихие 90-е, не было работы, не было денег на продукты, не то что на детские мечты, казалось, что нет никаких перспектив. Хорошо, что времена изменились. Правда, мы и сейчас не беспокоим Мороза письмами, но мечтать - мечтаем. И я мечтаю. И что-то сбывается. Поэтому участвую в конкурсе от Agi:-)


У меджика 4 грани, 4 фоторамки для лучших кадров зимы 2021-22 года. В декоре минимум элементов (вырубка, вырезалочки и пайетки), чтобы не закрыть ни одно родное лицо или картинку радостного зимнего дня. У каждого свои представления о лучшем, поэтому просто покажу вам то, что получилось у меня.

Грань первая - Счастья в Новом году!




Грань вторая - Зима.




Грань третья - Мечтай!




И грань четвертая - Праздник.



Вот такой мэджик-фоторамка у меня получился. 



Покажусь в заданиях ЧБ:

- ButtonCraft доска вдохновения ноября. Вдохновилась прежде всего припылённой голубой палитрой и общим ощущением спокойствия и уюта. Больше же всего произвела впечатление нижняя правая картинка - ажурный мост, винтажный фонарь, ветви деревьев, колышащиеся волшебными тенями. Очень люблю именно такие зимние вечера!


- Agiart конкурс "Загадай желание". Я с такой радостью делала этот мэджик, так он лёг мне на сердце, а теперь еще и мечты свои в него вложила, что он точно стал волшебным:-)
- СК Екатеринбурга задание месяца "Ноябрь-декабрь". Из названий использовала буквы: Б - бантики, Е - ёлка и еловые лапки, К - крафт- и дизайнерский картон, калька, коробочки, Н - надписи, Р - рамки для фото.

Спасибо вам, что заглянули, я так вам всегда рада! Хороших дней всем и до связи:-)







8 комментариев:

  1. Здорово, когда задуманное сбывается. Что то ты реализуешь сама, а что то приходит свыше! Пусть все желания исполнятся в Новый год! Мэджик получился волшебным! Он действительно Magic! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная коробочка! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный мэджик. Такой атмосферный. Непременно сохранит все самые важные и любимые фотографии. Пусть желания непременно сбываются.

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, волшебная коробочка! И такая функциональная! Желаю, чтобы она не только радость воспоминаний приносила, но и исполнение желаний! Спасибо за участие в конкурсе АгиАрт! И удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Меджик самый-присамый новогодний! Уютный, добрый, теплый! Пусть Дед Мороз исполнит всё желания и спасибо за участие в конкурсе АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный меджик, а какие мимишные коробочки и мешочек😍. Пусть мечты сбываются! Ведь для этого они и нужны😉

    ОтветитьУдалить
  7. Мэджик замечательный! И самое важное, получился атмосферным.
    Пусть загаданные желания обязательно исполняются, ведь волшебство всегда рядом.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная работа, очень оригинально. Обожаю мелочи, подарочки просто чудо! Спасибо за участие в конкурсе! Пусть желания сбудутся.

    ОтветитьУдалить