вторник, 30 ноября 2021 г.

Упаковка для подарка

 Всем здравствовать и ни за что не болеть! У меня уже началась подготовка подарков. Может быть в этом году успею числа до 25 всё сделать?:-) А то каждый раз что-то да остаётся недоделанным или неуспетым. В этом году сбылась моя давняя мечта, вернее две. Я очень хотела сделать рождественский венок, и очень хотела использовать необычную палитру. И мне всё удалось! 

Несмотря на то, что венок был моей мечтой, делала его в подарок близкой приятельнице, живущей в другом городе. И так как венок придётся отправлять почтой, то озадачилась упаковкой. Конечно же, не только транспортировочной, но и праздничной. Чтобы открыть почтовый пакет, а тут ВАУ какая красота:-)

Как по мне, то любимый крафт, как никакой другой материал, подходит для упаковки. Поэтому коробочку-основу сделала из крафта по размерам венка 20х20 см. Для оформления использовала дополнительную панель из того же крафта, на которой расположила веночек и поздравительную надпись. 

Венок сделан штампами, спасибо братьям-китайцам. Для всей этой красоты хватило одной веточки остролиста и ёлочной лапки. Чтобы добавить праздничности, вставила небольшой красочный мотив. Пуансетии и остролист раскрасила акварельными красками, вырезала и наклеила поверх отштампованного венка. 


 Чтобы зрительно отделить декоративную панель от коробочки, "припорошила" её снежком из белой текстурной пасты. При высыхании паста из белой превратилась в полупрозрачную и, чтобы отвлечь внимание, пришлось воспользоваться блёстками. Одно радует - блестят прилично, не вызывающе:-) 
Я довольна получившимся комплектом. Венок порадует приятельницу, а коробочка обеспечит настроение и сохранность подарка до следующего Нового года и Рождества.

Покажусь в задании ЧБ
- Воронежский СК задание "Такие разные Венки".
- Скрапклуб Екатеринбурга задание "Ноябрь-Декабрь". Использовала буквы месяцев: Н - надпись, О - остролист, Я - ягодки, Б - блёстки, Е - еловые лапки, К - крафт,   А - акварельные краски. 







5 комментариев:

  1. Желтые пуансеттии - это прям оригинально! Не видела такого ни у кого, а смотрится то как классно! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А новый год - он разного цвета бывает:-) Я вот решила рискнуть на жёлтый)

      Удалить
  2. Замечательная, стильная упаковка получилась! И венок очень радостный и теплый! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно смотрится отштамповка на коафте, такой замечательный венок получился. Спасибо за участие в задании блога ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный комплект получился) Упаковка отлично подходит к веночку)) спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить