среда, 24 ноября 2021 г.

Шоколадница "Уютного вечера"

 Привет заглянувшим! Какой у нас сегодня день! Ярко-голубое небо, белейшие ажурные облака и слепящее солнце. Вот это дааааа.... И это конец ноября, я замечу) И все же сезон берёт свое: вечера пасмурные и холодные. Вот когда хочется заскочить к подружке со сладеньким, посидеть в тёплой компании, потрындеть за жизнь за чашкой чая. А чтобы сладкое было еще и красивым есть шоколадницы:-)

Все началось с бумаги FLEUR desing коллекция "Зефир" Она действительно вкусная. Деликатное сочетание теплых шоколадных оттенков с нежно-розовыми и салатовым просто сразило мое эстетическое чувство:-) Эту деликатность я постаралась отразить и в декоре. Всего по чуть-чуть, всё - небольшими порциями и деталями)


Главная роль - чашкам! Они украшают стол, они загадочно дымятся, сохраняя для нас вкус любимого напитка, они достойны кисти талантливых художников! 

Чай становится ещё вкуснее от добрых слов, обращенных друг к другу. Собственно, надпись и есть те добрые слова, которые я с удовольствием произношу друзьям и близким в любое время года, но особенно осенью.

Этот набор с кексиком от ScrapBerry's так давно лежал у меня, с такой осторожностью я расходовала его, что доставая в очередной раз, решила не послушать скрапжабу и позволить себе щедрую радость) 

В декоре разворота решила не изменять выбранной лаконичности. Чуть разбавила его кокетливым мелким горохом на кармашках для чайных пакетиков, которые украсила рукодельной вырезалочкой из отштамповки.



На вопрос в гостеприимном доме: "Чай или кофе?" я отвечу: "Кофе!", потому что для меня этот напиток - праздник, выход за рамки обычного. А на каждый день я выберу чай. Черный, зеленый, красный, ароматизированный и чистый, с добавками и без. Чай - это мой друг на все времена! 

Всем желаю уютных вечеров с любимыми напитками и хорошего завершения осени!

А я покажусь с шоколадницей в ЧБ:

- Воронежский СК задание "Чай или кофе?" Чай, однозначно, чай!

- Мемуарис задание Hygge. Мой горячительный напиток очень даже  hyggelig  и способен сделать уютным любой противный день:-)

- ScrapMir papir задание "Вкусная жизнь". Кексик на обложке, шоколадка внутри - самая что ни на есть вкусная жизнь!) Если вдруг мне повезет, то буду рада любой последней коллекции - они замечательные!

- Екатеринбургский СК задание "Ноябрь-Декабрь". В шоколаднице декор на буквы месяцев: Н - надпись, Я - ягодки-вырезалки, Б - бант-завязка, Р - рамочка, розы.






10 комментариев:

  1. Ах, какая нежная, красивая и действительно деликатная получилась работа! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за участие в задании Воронежского скрапклуба! Очень уютная и вкусная работа.

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная и уютная работа) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Тонок. душевно, с интересными деталями!
    Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ева, открытка действительно очень уютная. Спасибо, что творите с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная шоколадница! Приятный, а главное - вкусный презент! Спасибо, что приняли участие в задании Scrapmir!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичная и уютная шоколадница))Уверена, она порадует свою обладательницу. Рады видеть вас в задании СкрапМир.

    ОтветитьУдалить
  8. Так нежно и вкусно получилось! Спасибо за активное участие в нашем задании от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  9. Ева, ваша шоколадница такая нежная! Уверена, что подружка будет в восторге! Благодарим за участие в задании от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  10. Ещё одна нежная и уютная шоколадница🤗 Спасибо большое за участие в задание от ScrapМир!

    ОтветитьУдалить