среда, 27 октября 2021 г.

Открытка-миник для маленького ученика

 Всем привет, заглянувшие! Как же приятно знать, что кто-то заходит в гости, кому-то интересно то, что я делаю:-) Сегодня покажу работу не совсем обычного формата. Конечно, есть меджики-фоторамки, шоколадницы-конверты, блокноты-альбомы, у меня получилась открытка-миник. А что, скрап это не только красиво, но и многофункционально!


Мне надо было поздравить с новым учебным годом ученика начальной школы. Ну, какая открытка, это ж не прикольно, как говорит молодежь) Не прикольно и скучно, добавила бы я. Так появился мой скраповый монстрик - открытка-миник. Основу конструкции подсмотрела у Sonja de Ruig, видоизменила, добавила съёмного декора и ву-а-ля!  
Я не зря уточнила, основной декор вкладыша - съёмный и держится на скрепке. А вот хлястик украшен основательно: и будильник на зажиме, и всё на клее крепенько. И да, хлястик застёгивается на магнит.

Очень понравилась идея застёжки с хлястиком. Удобно и очень аккуратно отделано. Причем хлястик может быть в паре с прямоугольным, квадратным или даже круглым направляющим отверстием - всё зависит от художественного замысла. Так как мне хотелось поддержать скруглённые углы основы и хлястика, и нашёлся подходящий нож, я выбрала овал.

Открываем наш импровизированный миник... и что? Бумага из коллекции "School" от Monadesign так хороша, так декоративна, что для оформления требуется минимум. Я использовала немного вырубки и ручку, вырезанную из листа "Тетрадь в клетку", из которого и сделан разворот.
Для фотографии предусмотрены уголки. Держаться будет, не беспокойтесь:-)
Цифры приклеены, а вот дубовый листик и ручка - в свободном полёте, держатся только на скрепке.
Это сделано для того, чтобы можно было и понаслаждаться  красивой бумагой, и при необходимости закрепить фотографию.
Поднимаем отлетную часть, а под ней секретик)

И здесь оформление со скрепкой, что поможет удержать фотографию на месте и оставить видимым лаконичный декор.
Створочки оформлять не стала, но этот колокольчик-вырезалка так хорош и так здорово оттеняет белое сердечко на бумаге, правда, как будто так и было?:-) И вдруг нашему ученику захочется разместить на них фотографии? Ширина створки 5 см, так что по паре фото 4х4 на каждой вполне можно уместить. И ничто не будет мешать.
И вот, собственно, сердце конструкции:-)



Вот такой милаш с претензией у меня получился)


Покажу его в ЧБ:
- Воронежский СК, задание "Такая разная Канцелярия". В ход пошли ручки, карандаши, зажим, скрепка, кнопка, блокнотный листик.
- СКЕ задание "Октябрь", использовала декор на буквы О (овал для направляющего отверстия застежки, отметки вырубленные из красного кардстока), К (карандаши, кнопка, кленовый лист),  Б (будильник, блокнотный листик), Р (ручка-вырезалка).

Спасибо, что заглянули! Спасибо за каждое мнение о работе! Заходите еще) Хороших дней октября всем!

 

7 комментариев:

  1. Отличная идея и прекрасное исполнение! Надо взять на заметку! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Классное объединение двух скрапобъектов! Полезно и приятно!
    Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная конструкция и исполнение, я вам скажу. Так держать😊

    ОтветитьУдалить
  4. Классная конструкция и шикарное исполнение! Браво! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная работа и прекрасное исполнение! Спасибо от Скрап-клуба Екатеринбурга)

    ОтветитьУдалить