пятница, 8 октября 2021 г.

Морской блокнот

 Всем привет и хороших дней! У нас осень во всю, а я продолжаю вспоминать море и работать в коллекцией "Побережье" от Polkadot. Сегодня у меня блокнот размером 15х21 см по обложке.

Если помните, начала я свою морскую серию с коробочки. Главный элемент декора в ней - шейкер в виде иллюминатора. Почему-то захотелось его повторить:-) К тому же я заранее планировала очень лаконичный декор, чтобы блокнот был рабочим, а не стал предметом любования или спокойной жизни в ящике, потому что "жалко испортить".

А к шейкеру очень просились акриловые капельки как иллюзия морских брызг.
Для сохранности всего, что уложится во внутренние кармашки и конверты, блокнот скреплен опоясывающим вощеным шнуром с подвеской-компасом.
Для работы использовала готовый блок, доставшийся мне в подарок от приятельницы. Она перегорела блокнотами, а мне всё нужно:-)  Для удобства каталогизации записей, разделила блок на 3 равные части. Соответственно в блокноте 2 разделителя. Вот тут хорошо видна структура блокнота.

На форзаце глубокий кармашек с тежиками. Но он такой вместительный, что внутрь легко войдёт еще куча записочек и бумажечек.
Как я говорила, в блокноте 2 разделителя и каждый оформлен в духе своего девиза. Первый разделитель - Верь в себя! Как бы далеко и в какие бы незнакомые дали ты не плыл, есть штурвал и твердая рука, есть маяк и земля рядом, и есть якорь, который всегда надёжно закрепит тебя на земле.



Сразу за разделителем идёт конверт. Мало ли какие тайны надо спрятать, не всегда же в бутылки упаковывать?:-) Так как у меня был готовый блок, а надо было обеспечить пространство, куда конверту можно раздуваться от тайн, пришлось несколько страничек обрезать. Кстати, в этом есть своя прелесть - на эти остаточные полоски можно приклеить что-то нужное и важное, чтобы уж точно не потерять и всегда иметь под руками.
Украшен конверт теми же элементами, что и разделитель. 

Второй разделитель оформлен под девизом "Лови момент!" 
Когда-то, 100 лет назад, папа научил меня плавать с маской. Мы как раз проводили лето в Севастополе, где он был в длительной командировке, и одинокую бухточку мы находили легко. Правда, дно было каменным, но таким необыкновенно красивым! Я до сих пор помню эту струящуюся зелень, перемежаемую разноцветными искрами рыб. Конечно, я не умею это передать, но старалась по-честному)

 


И после разделителя тоже идёт конверт для всякой всячины)
Вот такой набор получается. Что-то подсказывает мне, что я не остановлюсь на этом. Можно же еще сделать, миник, календарь, открытку, тег, да мало ли куда заведёт фантазия художника!))


А пока покажу блокнот в челленджах:
- СКЕ задание "Сентябрь", использовала буквы: С - сети, Н - надписи,  Т - теги,  Я - якоря, Б - бисер, Р - рыбки.






5 комментариев:

  1. Морская коллекция пополняется😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть, Вита! Да, море не отпускает) И коллекция не совсем моя, потому и интересно с ней и в ней. Беде пробовать еще)

      Удалить
  2. Отличные идеи здесь воплотились и конечно не стоит останавливаться! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вдохновляющий блокнотик!) Спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить