пятница, 20 августа 2021 г.

Работа над ошибками или открытка по-новому

 Всем, кто  еще не ушел из блогов, привет! Вот что ни говори, а в блоге удобно: сиди себе, пиши, вставляй фоточки, возвращайся к пройденному, переделывай-исправляй, опять пиши:-) Вот и я сегодня делаю своеобразную работу над ошибками - исправляю с небольшими переделками одну из своих работ. 

Напомню, что в марте по миру прокатилась волна локдаунов в связи с распространением коронавируса. Им были посвящены статьи и репортажи, по поводу собирались дискуссии и проводились беседы. В общем, каждое сообщество так или иначе старалось выразить свое отношение к происходящему. Скраперы не остались в стороне:-) Первые открытки зарубежных мастериц начались еще в феврале и понеслась...  В России, правда, скрап-отражений момента было не так много, но я решила внести свою лепту. К тому же уже давно надо было "выгулять" набор штампиков по мотивам "Маленького принца" Экзюпери.

Так появилась нехитрая открытка, на которой Принц с Лисом в медицинских масках, сохраняя социальную дистанцию, наблюдают за Розой, предусмотрительно укрытой от всевозможных зараз и вирусов стеклянным колпаком.

Открытка родилась быстро: Основа из бумаги для акварельки, набор штампов, акварельные карандаши, полоска черного кардстока и белый линер. Несомненными фишечками открытки, на мой взгляд, стали объемные головы главных героев и реалистичные маски на их лицах. Самой мне безумно понравился результат, но вот одна моя скрап-приятельница, взглянув на него, спросила: "Это что, твоя открытка?" И хотя не было выдано ни одного эпитета, почему-то мне показалось, что в вопросе сквозили скепсис и разочарование:-)

Понятно, что мотивационная открытка, которая у меня получилась, не предназначена для поздравлений. Скорее это - дружеский жест поддержки или создание настроения. А раз так, то налюбовавшись вволю, отправила я её в ящик, куда складываю все работы сделанные "просто так", а не по конкретному случаю.

А тут я узнала, что другая моя скрап-приятельница по семейным обстоятельствам вынуждена уехать из страны на целый год. Только представьте - целый год в наше время, это же практически половина вечности! Мне очень хотелось поддержать её и подарить что-то, что могло как-то согреть что ли, напомнить о доме, о людях, которые любят. И вот тогда я вспомнила об открытке! Да, это был как раз тот случай, когда её можно ПОДАРИТЬ! 
Достала я открытку, осмотрела придирчиво и поняла, что на душевный подарок "на добрую память" она не тянет. И первое, что сделала - новую основу с подложкой, контрастно оттеняющей лицевую панель с штамповой историей. Так как настрой хотелось придать позитивный, то для подложки был выбран подходящий остаточек скрапбумаги в зелёном тоне.

Второе изменение коснулось стеклянного колпака на розе. Для реалистичности покрыла колпачок стеклянными дропсами от ФД.

Ну, и собственно главных героев - Принца и Лиса, трогать не стала, они и так симпотяжки:-)

Уже закончив фотографировать обновленную открытку, окинула её еще раз критичным взглядом и подумала, что вот траву цветом обозначила, а небо, по которому движутся звезды и планеты, оставила белым. Недоработка! Может надо было добавить чуть голубоватой тонировки? Эх... Но уже не исправить:-) 

Когда речь идёт о классической поздравительной открытке, то почти разумеется подарочная коробочка, декорированная обычно не менее богато, чем сама открытка. А как быть в моём случае, да еще и CASовским минимализмом? Не знаю, на сколько была бы уместна коробочка, а вот конверт...

Форму конверта выбрала подстать стилю открытки - простая, проще некуда, с лаконичным декором. Такой конверт легко вложить в журнал или книгу, которые берут в дорогу, в качестве закладки и увезти с собой, как напоминание о тех, кто остался и ждёт возвращения. 

Застежка клапана - на две "пуговицы" из приподнятых на пивной картон кружков крафта и окантовочных кругов скрапбумаги, такой же, как на подложке открытки. Декор - тежик с надписью и крохотулечный тежик из скрапбумаги с цветочком типа розы (намёк на Маленького принца).

Самое время вложить открытку в конверт и отправляться на встречу с приятельницей.

                                      

Сравните еще раз что было и что стало после моей "работы над ошибками". Ошибками в данном случае считаю открытку без дополнительной основы и подложки, всё же мне кажется, что при одинаковых исходных с контрастным кантом она смотрится более гармонично, законченно и нарядно. За счет использования дополнительной основы и надпись перестала выглядывать из-за края, а встала на место. 

Плоский оттиск розы ошибкой не считаю, но придание этому элементу объёма как бы уравновешивает объемные головы Принца и Лиса, при этом не перетягивает от них внимания.

Создание конвертика для открытки тоже считаю правильным решением. Конвертик придал ей своеобразной статусности, мол не простушка какая-то, а с собственной упаковкой девушка:-) И конвертик это удобно же - перевозить, хранить. 

А вы всегда делаете специальную упаковку для открыток? Если кто заглянет, поделитесь опытом. 

Рада буду услышать мысли и мнения, не стесняйтесь:-)

Хорошей погоды и настроения!

А я покажусь в  задании "Домашка на лето" СК Екатеринбурга.

Использовала буквы: О - оттиски штамповые, С - стеклянные дропсы, А - акварель, Т - тежики, Н - нитка. 










 

2 комментария:

  1. Я часто открытки посылаю в конверте по почте, а вот если дарю "напрямую", то упаковку для открытки не делаю.
    Спасибо за участие в задании от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. В доработанном виде открытка стала ещё интереснее! Я все штампованные открытки чаще на подарки для своих оставляю, для скрапподружек) Хотя мне они и нравятся очень, на продажу вот не оставляю. По поводу упаковки, никогда не упаковываю. Если только в целлофановый пакет, чтобы объемные не цеплялись друг к другу. Но очень нравятся чужие работы в упаковках)) Смотрю и любуюсь. Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить