вторник, 13 июля 2021 г.

Лифтинг новогодний:-)

 Привет всем! Спасибо, что заглянули!

Долго не решалась, но что уж там, лифтинг был, лифтинг есть, лифтинг будет есть! И я не обошлась без него. Чаще просто вдохновляюсь чужими работами, подсматриваю какие-то фишечки, но иногда ужасно хочется повторить, сделать точь-в-точь, "вот как тут"... Поэтому прыгаю в последний вагон и показываю свой новогодний лифтинг. Кстати, блоги зарубежных мастериц уже вовсю пестрят новогодними рождественскими коллекциями и открыточками на тему. Так что не удивляемся новому году в июле:-)

Когда я увидела эту открытку, которая прямо понравилась-понравилась, не помню даже. Но в копилку-хотелку положила. Потом случайно на Али увиделся новогодний наборчик штампов, который был хорош и сам по себе, и замечательно подходил моей хотелке. Конечно, был прикуплен срочно!
Лифтила честно и занудно: старалась повторить пропорции прежде всего, затем игралась с цветом. Оказывается зеленый не всегда зеленый, а с десятком оттенков, и надо подобрать бумагу к чернильной подушечке, а к этому всему еще и оттиск раскрасить в этой же палитре. Вобщем, работать было интересно:-) Не смогла повторить полностью надпись, но ведь полное копирование и не требовалось. Результат понравился, хотя в оригинале надпись, конечно, смотрится ярче за счет цвета. А вот и оригинал. Сразу прошу прощения у автора - фото не подписано, а где оно нашлось в сети за давностью забыто напрочь.
А вот и нет, а вот и нет, теперь я знаю и точно не забуду автора. Это Елена Полякова . Лена, спасибо за образец, который так хотелось слифтить:-) Чему научил меня этот лифтинг? Во-первых, сложному "слоёному" фону, я такой делала впервые. Во-вторых, впервые делала и сложную слоёную центральную розетку. А, в-третьих, в полной мере прочувствовала, как имея всего одни штамп, можно сделать вполне себе полноценную открытку. Третий пункт особенно порадовал - по ощущениям мне ближе именно такая скрап-краткость, чем слоеные пирожные клумбы. 
Как-то вот так дела с лифтингом:-)


И собственно для чего всё было:
- ЧБ Скрап-просторы, задание "Лифтинг"

Приятного солнышка всем! 





3 комментария:

  1. Ева, очень нравится ваш лифтинг, красота в простоте форм и цвета. Но цветовые оттенки в вашей работе мне кажутся приятнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Такой вдумчивый подход к творчеству, Ева. Темно узнавать новое.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такие работы! Лифтинг удался! Спасибо за участие в задании Скрап-просторы.

    ОтветитьУдалить