воскресенье, 22 мая 2022 г.

Интерьерная фоторамка в стиле Рустик

 Всем привет в эти весенние дни! Недавно я рассказала, что сама знаю о стиле "рустик". Люблю его за настоящесть, простоту и душевность. Есть в рустике основательность природы и надёжность металла. С таким и в разведку, ой! то есть в праздники и будни не страшно:-) Он хранит ароматы леса и тепло очага. А у меня рустик будет хранить память о дорогом человеке. Сегодня я пришла с мини фоторамкой в стиле рустик.

У меня была уже подобная фоторамка с секретом, вся такая экоженская, в цветочек. А тут захотелось сделать мужской вариант. Но без традиционных для мужских работ шестерёнок. Ну, не все же мужчины из них состоят:-) И рустик  в этом смысле, просто идеальный вариант стиля! 

Работать с ним очень легко: обязательный элемент - дерево - само подсказывает палитру работы. Особенностями стиля продиктован и подбор декора. Кармашек для фото из "рогожки", черная вырубка  a'la кованый канделябр, старая керосиновая лампа, олицетворяющая очаг с огнём, ну, и крафтовые лаконичные цветочки с припылённой зеленью завершают нехитрую композицию.



Воспоминание из детства: на полке буфета в маленьких металлических рамочках стоят фотографии прадеда и прабабушки. Как хорошо, что  традиции возвращаются: теперь и у меня будет интерьерное украшение с фотографией внутри.



Фоторамка небольшого размера 12х7 см. На спинке - ножка, помогающая конструкции надежно стоять на поверхности стола.

Рустик очень разный. Он хорош в мужских работах, чуть видоизменяясь гармоничен в свадебных. Интересно, какой будет моя следующая рустикальная работа?:-)

Всем добра и тёплых дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий