суббота, 12 марта 2022 г.

Мамины сокровища

 Всем привет! Спасибо, что не забываете! Ура, уже март, уже весна! Кстати, о весне. Как здорово родиться весной! Мир вокруг такой красивый, нежный и благоухающий, что верится - всё будет хорошо, впереди счастливая жизнь! Сегодня я с коробочкой Маминых сокровищ для девочки, родившейся весной. 

Сокровища сделаны для блога Button Craft. И поздравьте меня, это мои первые в скрап жизни мамины сокровища! А заодно и закрыла переходящий план:-) Дело в том, что два года я планировала сделать МС, а подводя итоги, признавалась в том, что не сделала и переносила в план будущего года. Но у приятельницы родилась внучка, дальше переносить некуда, надо хвататься за повод и... 
 
Коробочка из пивного картона, размер 18,5х13,5х7 см. Обтянута польским хлопком по флису, очень тактильная, нежная, мяконькая) На верхней крышке шейкер в рамочке и цветочная композиция. Цветы стилизованы под ткань обтяжки, надеюсь, что похоже:-) А еще я впервые попробовала тканевые цветы. Сейчас они на пике скрапмоды и смотрятся очень красиво, но, ёлки, паяльник, насадки, коврики, средство для аппретирования - всё вместе так дорого, чтобы просто попробовать. Решила воспользоваться испытанным желатином и кондитерским стеком со свечой. Не могу сказать, что получились шедевры, но смотрится достойно, форму держат, картины не портят, мне понравилось. Значит, продолжу опыты еще где-нибудь:-) 

В декоре также использовала вырубку, навырезала бабочек (какая весна без них?:-), поигралась с микробисером и стеклянными дропсами  для создания эффекта росинок.

Чтобы уравновесить основную композицию, дополнила её небольшой плоской бутоньеркой с противоположной стороны. Высечка, вырубка и прелестная бабочка, по-моему смотрится неплохо. 


На крышке коробочки с внутренней стороны карман для небольшой раскладушки на 2 фото 7,5х10 см. На обложке раскладушки дата и время рождения малышки, вес и рост при рождении.

Сокровищница имеет 4 отделения: 3 маленьких и одно  более вместительное. Для хранения памятных вещиц я сшила полотняные мешочки, которые завязываются на ленту и имеют бирочку. Внутри мешочков бумажный наполнитель. Он необходим для обеспечения сохранности сокровищ. Что именно хранить - определит сама мама, но каждая точно хранит 2 вещи: первый локон и молочный зубик. Часто еще хранят чепчик с выписки из роддома и первую соску. Уверена, что для всего этого в сокровищнице найдётся местечко.

Добавлю, что работала с коллекцией Pink Childhood от ScrapМир. Её нежные и одновременно насыщенные принты основных листов, и кружевной ажур фоновых покорил с первого взгляда.  


Вот такая сокровищница у меня получилась. Возможно, кому-то она покажется излишне яркой. Но девочка весенняя, родилась в восточной семье, поэтому я позволила себе чуть больше цвета, чуть меньше привычной нам, северянам, сладкой нежности.  Клеила коробочку и декор на совесть, надеюсь, доживет до её совершеннолетия и больше)



Поучаствую в заданиях

- ЧБ Скрап-Просторы задание "Шейкер". 

- ЧБ Екатеринбургского СК "Ассоциации. Льдинка" У меня получилась такая цепочка: Льдинка - Весна - Рождение-Ребёнок. 


Всем красивой весны!


2 комментария:

  1. Очень душевно получилось! А с мешочками вижу первый раз ! :) Спасибо от СКЕ.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая интересная! Согласна с Ириной, тоже впервые с мешочками вижу. Я вот один раз только делала МС, с коробочками. Решила, что не моё. Для меня - герой каждый, кто их делает. Потому как такая работа проделана! Браво! И спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить