вторник, 1 марта 2022 г.

Панно "Весна в городе"

 Всем заглянувшим привет! Сегодня показываю панно, сделанное по заданию блога "Button Craft" - очень нежная весенняя доска вдохновения поднимает настроение,  настраивает на весну и мотивирует на работу).

Если вы помните, я из Саратова. Родилась и выросла в самом центре, в исторической части города. Кто не знает, напомню, что раньше, до  1941 года на части территории Саратовской области существовала Республика немцев Поволжья, а первые немецкие переселенцы появились у нас в XVIII веке после Указа Екатерины II. Немцы привезли с собой не только привычные им орудия производства и методы хозяйствования,  но и культуру, в том числе архитектурное строительство. В городе и сейчас много сохранившихся зданий немецкой архитектуры. Я с детства помню  кукольный театр, который располагался в здании старой лютеранской кирхи, старый железнодорожный вокзал и красивые дома с магазинами на центральной улице города с историческим названием "Немецкая",  А саратовская консерватория,  перестроенная в 1903 году в стиле переселенческой архитектуры стала визитной карточкой города.




Мне очень хотелось пофантазировать на тему: весна в городе. Так появилась идея панно. Для своей работы с доски взяла розовый цвет, тюльпаны, крафт, бусины и снежок - всё для красивого начала весны! Размер панно 10,5х14 см. Основа из пивного картона, торцы окрашены акрилом. Использовала старое богатство - лист из коллекции Елены Виноградовой "Городская симфония". Его акварельные разводы и графичные вкрапления как нельзя лучше подошли к моей задумке. В декоре использованы штамп от саратовской мастерской Креатив_штамп (коллекция называется "Городские этюды"), вырезалки от SсrapМир лист Цветы из коллекции PurrPurr, жемчужные полубусины и вырубка из кальки и крафта. 

Центральный элемент композиции - здание совершенно в духе немецкой архитектуры. Обратите внимание на уличный фонарь слева, он так здорово передаёт дух времени, дух прошлого, что мне захотелось выделить его, сделав чуточку ярче, чем серый камень здания. К тому же мало кто при упоминании Саратова не вспомнит слова когда-то очень популярной песни: "Огней так много золотых на улицах Саратова..."

Начало марта - удивительное время. Уже не зима, еще не весна. Такой природный коридор, в котором можно и в снежки поиграть, и подснежники на проталинах увидеть. Как символ уходящей зимы то тут, то там в панно разместила ажурную вырубку из кальки, словно остатки былого великолепия Деда Мороза.

Но, "...сколько зиме не кружить, не долговечна её кабала и опала...". И весна дарит нам свои первые цветы. Первоцветы, крокусы, подснежники, анемоны, морозник - их не так и мало. Я постаралась их показать). 



Вы бывали в весеннем лесу? Собирали первые подснежники и первоцветы? Тогда понимаете, откуда в этой цветочной нежности оказались "жухлые" листья из крафта. Да это же прошлогодняя листва, которая с такой заботой всю зиму укрывала собой эту будущую красоту. 

Вобще-то панно, как декоративная форма, не предусматривает надписи. И моё, наверное, могло бы без неё обойтись. Но очень хотелось сказать не просто о весне, а именно о марте. Только вслушайтесь: март... март... март... Правда, напоминает звук капели: кап... кап... кап...?:-) Поэтому надпись мне была, ну, просто необходима!)


Вот такие мысли и чувства у меня появились о весне в моем городе.

Хочу поучаствовать в заданиях ЧБ:

- Скрап-просторы задание "Цветочное". 
- Екатеринбургский СК задание "Ассоциации. Льдинка". Вот какая цепочка ассоциаций у меня получилась: Льдинка - Весна - Цветы - Пейзаж 







5 комментариев:

  1. Работа очень интересная! А сколько информации, браво! Спасибо от СКЕ.
    Небольшое уточнение по заданию: вместе со льдинкой в цепочке должно быть 3-4 слова. То есть добавляем к стартовому 2-3.У Вас я насчитала гораздо больше. Есть время сократить цепочку и всё-таки вписать работу в наше задание. Спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
  2. Ева, мне так нравится Ваш вдумчивый подход к каждой детали своей работы! Я еще на "открытке в стиле ретро" это подметила, но теперь, заглянув еще в пару Ваших работ, поняла, что такой подход характерен для Вашего творчества. Это великолепно! Мне нравится и смотреть и читать! Относительно цепочки из 3-4 слов Оля уже написала выше, мне же остается еще раз поблагодарить за участие в задании СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень рада, что вам интересно смотреть и читать мои работы, ведь каждый пост пишется чуточку сердцем)

      Удалить
  3. Чудесное панно! Спасибо за участие в задании Скрап-просторы.

    ОтветитьУдалить