понедельник, 25 мая 2020 г.

Неопознанный скрап-объект в подарок и для вдохновения

Привет всем! Я с новой работой, только как определить её формат не знаю. Для меня это просто подарок. Подарок маме на 80-летие.

Для основы использовала самый большой нож из набора "Фигурный тег" размером 7х12 см. Склеила 2 слоя переплетного картона, торцы покрыла золотым акрилом. Красивенько так вышло:) Деревяшечный лист из школьной коллекции MoNa design подошёл как нельзя кстати. А дальше началось интересное:-) 
Вы легко признаётесь в любви? Иногда это бывает так трудно. И не потому, что решительности не хватает или слов нужных не находится. Чаще кажется, что все эти признания как-то не к месту что ли, неловки, излишни. Особенно это касается самых близких. Да я бы может и признавалась 100500 раз на дню, но, боюсь, мама одёрнет, она человек старой закваски, ей нежности непривычны, она не знает, что с ними делать. И она совершено не научена их принимать:-) Поэтому мой маленький подарок маме это признание в любви. Которого никто не будет знать, слышать и видеть кроме нас двоих. Признайтесь, Вы вот сразу увидели?:-)
А чтобы мама не сомневалась, от кого это послание, и всегда могла мысленно поговорить со мной, внутри шильдика моя фотография.
Теперь, когда почти все секреты раскрыты, рассмотрим красоту!:-) Конечно, 80-тилетний юбилей - праздник торжественный и внушительный, мне захотелось подарок сделать не дежурно-помпезным, а тёплым и уютным. Поэтому и деревянный принт основы, и полевой набор цветов: маки, ветреницы, дикая яблоня и шиповник.  
В центре Его величество Мак. Бумажный, красивущий, с бусиной типа серединкой и блестящим топингом по лепесткам. Давным-давно в крымских степях я видела поля маков. Зрелище незабываемое, красота такая просто впечатывается в голову, к ней можно возвращаться, как к фотографии в альбоме, честное слово! Вот там маки были именно такие - большие, встрёпанные, какие-то мятущиеся на ветру, с солнечными бликами по лепесткам, и вправду как языки пламени.
Ветреница перед маком скромняжка, но держится уверенно:-)
И хоть зелень в конце мая бьёт по глазам своим буйством, нет-нет, да и проглядывают сквозь листву голые ветки, оттеняя радость проснувшейся природы своей строгой графичностью.
 Думаете черный цвет может быть только строгим? А как вам такое кокЭтцтво перышка цесарки?)
Прошлым летом у меня случилась грандиозная заготовка материалов. Насобирала крохотных шишечек, мха, коряжек, из которых супруг великодушно настрогал на циркулярке ровненьких блиночков. 
Целый год руки чесались куда-нибудь эти спилы приспособить, но как-то не случилось. Но уж тут... Хоть крохотный спил, но есть!)

Догадались, каков формат работы? Или мне удалось тень на плетень? ) А была это типа фоторамка, правда, такое определение кажется сомнительным - как-то рамку это не слишком напоминает.
Предложу свою рамку для вдохновения в блог Скрап-просторы (только-только переименованный из #скрапдоступен). Я у них вошла в ТОП задания и получила приглашение подизайнерить в очередном челлендже "Круги на воде"
Формат работы предлагался любой, но с обязательными кругами как самостоятельным элементом или деталью принта, например, на фоне. У меня получилась 4 круга. КРУГЛАЯ фотография прячется в КРУГЛОМ шильдике, который вложен в КРУГЛЫЙ кармашек, украшенный лесными цветами, травами и настоящим КРУГЛЫМ липовым спилом.
Надеюсь, вам понравилась моя идея!
Благодарю блог за приглашение подизайнерить, а всем заглянувшим на огонёк желаю вдохновения и летнего настроения!


2 комментария: