четверг, 13 июня 2019 г.

Весна - время мечтать и любить!

Здравствуйте, все заглянувшие! С опозданием начинаю показывать работы, сделанные для #креативштамп.

Весна совсем-совсем наступила! Ручьи текут, морозы морозят, женщины хорошеют)
Сегодня я с необычным постом. С неожиданным для самой себя)) Дело в том, что меня пригласили в ДК Саратовского производителя штампов для творчества - мастерской "Креатив_штамп". Звезд с неба я им не нахватаю, но показать красоту их штампиков буду стараться. Тем более, что они приятного качества и дизайна. Я в них немного влюблена:-) Обо всём об этом и моя первая открытка для моей первой ДК.
 Открытка с одним сложением, 10х15 см, с вертикальной раскладкой. Основа художественный картон Canson плотностью 230 г\кв.см, подложка - бумага для акварели. Дополнительный декор: бабочки (дырокол на кальке, тонированной акварелью), стразы mr.Painter. 
Весь замысел открытки заложен в надписи: "Весна - это время мечтать и любить". И в данном случае не надпись подчеркивает декоративную композицию, а композиция художественными средствами иллюстрирует  надпись.
Центр композиции - отштамповка, раскрашенная акварельными карандашами.
Для создания объема оттиск вырезан и приподнят на пивной картон.
Сложность композиционного решения в данной открытке в том, что сердце по размеру зримо уступает надписи, а хотелось их уравновесить, чтобы соединить в одно целое. Раскрашивание дало цветовой акцент, высечка - объем. И все равно сердечко, даже такое красивое, казалось съёженным:( В ход пошли бабочки - расположенные по контуру сердца, они зрительно расширяют его границы. Чтобы бабочки не перетягивали на себя внимание, они сделаны из кальки и чуть тонированы акварелью в тон зеленой палитре сердечного рисунка.
Внутри открытка очень лаконична: лист для поздравления из обычной офисной бумаги свободно вставлен под бумажную полосу, края которой оформлены дыроколом.  
Вот такой весенний мотиватор получился:-)
В работе использованы  штамп "Сердце цветочное"
 и штамп  надпись "Весна - это время мечтать и любить"


Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. CAS рулит. Браво, хорошая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вита! Я рада, что у меня что-то получается, и вам понравилось. Внутренний цензор всегда же покусывает)

      Удалить
    2. И меня покусывает этот цензор😄

      Удалить