понедельник, 27 мая 2019 г.

Пост не только о подарках

Здравствуйте все, кто еще заглядывает) 
Да, меня давно нет в блоге, но не по моей вине. Работы делаются, бумажечки шуршат. Но по правилам ДК я не могу публиковать работу на своем ресурсе до того, как её разместит производитель. А он всё не размещает и не размещает. Поэтому сегодня я пришла не с новой работой, а с хвастой подарками.

 Моя скрап-подружка Оля Блоха расхомячивала свои запасы, освобождая место для новых. И мне по случаю перепала заготовка будильника от Тима Хольца. Сказать, что я о ней мечтала - не сказать и половины:-) Я о ней мечтала, я о ней думала, бесконечно разглядывая работы мастериц, я изобретала для неё план как и чем можно подобное сотворить, я рисовала в голове бесконечные эскизы своих будущих будильников. В общем, это было будильниковое наваждение) 
И вот!...  
Привалило мое счастье! Благодаря Оле, есть теперь мой будильничек, лежит, милый. в коробочке, ждет своего звездного часу. Но сразило меня наповал, до слёз, другое. Догадываетесь?
Мало того, что Олька мою мечту свершила, мало того, что подобрала мне интересную вырубку. Так под малярный скотч, скрепляющий заботливую упаковку, подсунула мне конфеточки. Господя, моя ты добрая  душа! Тетке 59 лет, а ей заботливо конфетки щлют. А тётка радывая такая, как будто конфет сроду не видала! Вот мелочь, но какая же приятная! Нежная я бы даже сказала)
 Ховаем конфеточки в уголочек, но чтобы на виду были и разворачиваем упаковку, а там радость-будильничек и вырубка. 

 Нет, вы видели, как она вырубку подобрала? Целый рассказ облико морале заскрапить можно) Типа победил Иван-царевич Змея Горыныча с Кощеем Бессмертным, поубивал их нафик, взобрался на коня своего, не забыл и про Алёнушку. Обнял он  разлюбезную и айда скорее домой, под венец её в церковь вести, браком сочетаться, да детишек делать. (На фото не видно, но в стопочке лежат детские месяцы с игрушкой-мобилем и флажки с дитячими же штучками - бодиками, сосками и проТчим). 
Ан не тут-то было! Едет он через волшебный лес, а тут и засада очередная. Баба Яга из избушки вылетела, в фею крылатую превратилась, села на грибочек в сексуальную позу и давай Царевичу непристойно подмигивать и намекать на иные радости бытия, не то что рай с замотанной Аленкой и семью орущими ртами на лавке. 
Дело, конечно, закончилось как надо:  там в стопочке еще рамочка ажурная с весенними цветами - любовь настоящая, значит, все козни пораскрывала и в душах воцарилась Ну практически МИР! ТРУД! МАЙ! 
Оля, дай Бог тебе здоровья и сил! Порадовала ты меня, настроение подняла и позитивом заразила! Даже не знаю, что меня согрело больше - все твои подарки прямо в душу залетели и стала я счастливая!)

Вот и посту конец, а кто читал, тот молодец! Или умница))) 
Надеюсь, скоро вернуться в блог и опубликовать все работы, которые пока отложены!

Хороших всем дней! Напишите словечко, не пожадничайте времени и улыбки)

6 комментариев:

  1. 😎 а куда это вы в ДК попали?
    Будильник, я и не знала что их Т.Хольц делает...какой он красивый!!! Зачем его скрапить, он такой блестящеманящий🤭
    Оля молодец, приятно удивила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, привет! Как я рада вам, что заглядываете на огонёк) А попала я в ДК местного производителя штампов. Штампы для творчества - новое для них направление (основное - штампы для всяких хозяйственных нужд, типа печати организаций и прочее). Поэтому вместе с работами почти из ничего, подбираю картинки для формирования новых коллекций, пишу обзоры и информационные статьи. Работы много, но даёт такой опыт, что я рада этому приглашению. Ну, и не зря же я второй год в Школе Штампинга учусь)

      Удалить
  2. Драсьте. 😊
    Я уж тут мелькаю давно, все ответа ждала))...
    Про штампы поняла...
    Ну, тогда удачи вам, и 5 в школе😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо) Буду стараться) Вита, а как ваш поход в ДК? Я пропустила результаты в своей суете(

      Удалить
    2. За все свое скраповое время я подавала 3 раза заявки...последняя в scrap-chip...там и буду дизайнерить летом...

      Удалить